Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2013 N 384-п "Об Условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Новосибирской области в 2013 году, ответственным исполнителем по которым является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2013 г. № 384-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ, ОТВЕТСТВЕННЫМ
ИСПОЛНИТЕЛЕМ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 30.12.2013 № 586-п,
с изм., внесенными решением Новосибирского областного суда
от 22.10.2014 № 3-70/2014)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 459 "О Порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году", распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.07.2013 № 1113-р, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", распоряжением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 № 192-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в системе образования Новосибирской области, направленные на повышение эффективности и качества", распоряжением Правительства Новосибирской области от 06.08.2013 № 347-рп "О распределении субсидий", в целях эффективного и рационального использования средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Новосибирской области в 2013 году, ответственным исполнителем по которым является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.09.2013 № 384-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ, ОТВЕТСТВЕННЫМ
ИСПОЛНИТЕЛЕМ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 30.12.2013 № 586-п,
с изм., внесенными решением Новосибирского областного суда
от 22.10.2014 № 3-70/2014)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование в 2013 году субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования Новосибирской области, ответственным исполнителем по которым является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Субсидии).
2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является наличие в соответствующем муниципальном образовании потребности в увеличении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов дошкольного образования, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов, гражданско-правового договора (договора купли-продажи) на приобретение (выкуп) здания, помещения;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 586-п)
3) представление в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ;
4) принятие обязательств по вводу в эксплуатацию объектов дошкольного образования на территории соответствующего муниципального образования Новосибирской области.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Расходование субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - Администрации) осуществляется при выполнении следующих условий:
1) Министерство заключает с Администрациями соглашения о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования, приобретение (выкуп) зданий, помещений.
Соглашение должно содержать следующие положения:
целевое назначение субсидий с указанием размера субсидии местному бюджету;
критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми Администрациями по использованию субсидии;
положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет Субсидий;
осуществление контроля за соблюдением Администрациями условий расходования субсидии;
возврат субсидий в случае нецелевого использования субсидий и неиспользования субсидий в сроки, установленные соглашением;
положение, содержащее последствия недостижения Администрациями установленных соглашением значений показателей эффективности использования субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
------------------------------------------------------------------
Абзац 11 подпункта 1 пункта 5 признан недействующим решением Новосибирского областного суда от 22.10.2014 № 3-70/2014.
------------------------------------------------------------------
положение, в соответствии с которым заказчики, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);
2) финансирование расходов производится с лицевых счетов Администраций или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов дошкольного образования;
4) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах Администраций;
5) осуществление расходов производится при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на лицевых счетах Администраций;
6) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области.
6. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий Администрациями на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ.
7. Администрации ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о выполненных работах по форме, установленной Министерством, копии унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам, строительство, реконструкция, приобретение (выкуп) которых осуществляются за счет Субсидий.
8. Субсидии, не использованные в течение месяца с момента поступления на лицевой счет Администраций, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством.


------------------------------------------------------------------