Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 N 499-п "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 499-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И
РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 28.04.2014 № 180-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п,
решением Новосибирского областного суда
от 20.10.2014 № 3-74/2014)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 № 499-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 28.04.2014 № 180-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - субсидии).
2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие дефектной ведомости на ремонт помещения, занимаемого отделением почтовой связи, и утвержденной сметной документации, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) представление в департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на помещение, в котором находится отделение почтовой связи:
выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на помещение, в котором находится отделение почтовой связи;
копий правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на помещение, в котором находится отделение почтовой связи (при отсутствии сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
3) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в финансировании мероприятий (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие) ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - ведомственная целевая программа);
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 4 пункта 2 приостановлено до 1 января 2015 года постановлением Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п.
------------------------------------------------------------------
4) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
(пп. 4 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 180-п)
3. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий являются:
1) отсутствие мероприятий по ремонту помещений, занимаемых сельскими отделениями почтовой связи и находящихся в муниципальной собственности, в период по 2013 год включительно;
2) наличие мероприятий в программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 30.06.2011 № 138 "О программе реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва";
3) наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав муниципальных образований Новосибирской области о необходимости ремонта помещений, занимаемых отделениями почтовой связи;
4) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в софинансировании мероприятий ведомственной целевой программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).
4. Субсидии на реализацию программных мероприятий предоставляются местным бюджетам при наличии муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение соответствующего вида работ и отсутствии неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели.
5. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного подпунктом 3 пункта 2 Условий уровня, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.
6. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию ведомственной целевой программы в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление кассовых выплат на финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой, с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области (получателей бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании контрактов (гражданско-правовых договоров), актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 180-п)
3) обоснование муниципальными заказчиками, осуществляющими заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами). Обоснование указывать в распорядительных документах.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 № 499-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 28.04.2014 № 180-п,
с изм., внесенными постановлением Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п,
решением Новосибирского областного суда
от 20.10.2014 № 3-74/2014)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Совершенствование и развитие почтовой связи на территории Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - ведомственная целевая программа).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент), в порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Департамент:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения, которые согласованы с финансовой и юридической службами департамента, о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой. Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) целевое назначение субсидий, наименование ведомственной целевой программы и соответствующих программных мероприятий;
в) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;
г) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного подпунктом 3 пункта 2 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
е) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
ж) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
з) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
------------------------------------------------------------------
Абзац "к" подпункта 1 пункта 3 признан недействующим решением Новосибирского областного суда от 20.10.2014 № 3-74/2014.
------------------------------------------------------------------
к) положение, в соответствии с которым в качестве одного из оснований для оплаты является наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);
------------------------------------------------------------------
Абзац "л" подпункта 1 пункта 3 признан недействующим решением Новосибирского областного суда от 20.10.2014 № 3-74/2014.
------------------------------------------------------------------
л) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
м) положение, в соответствии с которым субсидии на реализацию программных мероприятий не предоставляются местным бюджетам при наличии у администраций муниципальных образований неиспользованного остатка по ранее предоставленным средствам в размере более 5% от годовых ассигнований;
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца "н" подпункта 1 пункта 3 приостановлено до 1 января 2015 года постановлением Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п.
------------------------------------------------------------------
н) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рубля, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
(пп. "н" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 28.04.2014 № 180-п)
2) запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование в необходимом объеме;
3) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий;
4) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов;
5) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:
а) отчеты об объемах выполненных работ по мероприятиям и объектам ведомственной целевой программы;
б) отчеты о выполнении условий долевого финансирования ведомственной целевой программы за счет средств местных бюджетов;
в) сведения об эффективности использования субсидий, направленных местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы.
4. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий ведомственной целевой программы ее финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу.
5. В случае неисполнения отдельных мероприятий ведомственной целевой программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
6. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчеты о выполненных работах по ведомственной целевой программе, ее мероприятиям и объектам;
2) по окончании выполнения всех мероприятий по муниципальному образованию, предусмотренных ведомственной целевой программой, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента приемки завершенных работ представляют в департамент отчеты о выполненных объемах работ, соответствующих программным мероприятиям, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------