Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсельхоза Новосибирской области от 27.12.2013 N 135-нпа "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 г. № 135-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсельхоза Новосибирской области
от 19.08.2014 № 94-нпа, от 14.09.2015 № 131-нпа)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", в целях создания условий для развития льняного комплекса Новосибирской области, государственной поддержки отрасли приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие льняного комплекса в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Г.В.ИВАЩЕНКО





Утверждена
приказом
министерства сельского хозяйства
Новосибирской области
от 27.12.2013 № 135-нпа

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минсельхоза Новосибирской области
от 19.08.2014 № 94-нпа, от 14.09.2015 № 131-нпа)

Раздел 1. ПАСПОРТ

Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Развитие льняного комплекса в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" (далее - программа)
Основание для разработки программы <*>
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 131 "Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии"
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 19.08.2014 № 94-нпа)
Разработчик программы
Министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство)
Руководитель программы
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр сельского хозяйства Новосибирской области - Пронькин Василий Андреевич
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Цель и задачи программы
Цель программы - создание экономических и технологических условий для развития льняного комплекса в Новосибирской области.
Задачи:
1. Содействие техническому и технологическому переоснащению отрасли льноводства на территории Новосибирской области.
2. Стимулирование увеличения валового сбора льна-долгунца предприятиями льняного комплекса
Исполнители основных мероприятий
Министерство сельского хозяйства, сельскохозяйственные товаропроизводители Новосибирской области
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Объемы финансирования на 2014 - 2020 годы за счет средств областного бюджета составляют 140 076,1 тыс. руб., из них:
2014 - 15897,5 тыс. руб.,
2015 - 8400,0 тыс. руб.,
2016 - 17500,0 тыс. руб.,
2017 - 17500,0 тыс. руб.,
2018 - 24314,8 тыс. руб.,
2019 - 26922,4 тыс. руб.,
2020 - 29541,4 тыс. руб.,
Всего - 140 076,1 тыс. руб.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
Важнейшие целевые индикаторы.
1. Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна, тыс. тонн.
2. Урожайность льна-долгунца (волокна), ц/га.
3. Площадь посева льна-долгунца, тыс. га.
4. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку в рамках программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1. Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна в 2020 г. увеличится на 2,6 тыс. тонн в сравнении с 2013 г. и составит 9,1 тыс. тонн.
2. Урожайность льна-долгунца (волокна) в 2020 г. увеличится на 1,8 ц/га в сравнении с 2013 г. и составит 11,1 ц/га.
3. Площадь посева в 2020 году увеличится на 4% в сравнении с 2013 г. и составит 8,2 тыс. га.
4. Создание за период реализации программы дополнительных 10 рабочих мест (рассчитывается исходя из человеко-часов, отработанных непосредственно на посеве, уборке и т.д. льна).
5. Количество единиц новой техники, приобретенных предприятиями отрасли за 2014 - 2020 гг., составит 75 единиц (с учетом реализации программы за 2014 год данный показатель составит 24 единицы)
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
www.mcx.nso.ru, раздел "Документы" - "Целевые программы" - "Ведомственные целевые программы" и "Нормативные правовые акты", "Проекты"

Раздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ведомственная целевая программа "Развитие льняного комплекса в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" направлена на техническое и технологическое переоснащение льняной отрасли, создание собственной сырьевой базы и увеличение производства продукции льноводства.
Программа базируется на положениях Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Закона Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области", приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.03.2013 № 131 "Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии", Постановления Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 "Об утверждении правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации".
Понятия, используемые в программе:
лен-долгунец - сельскохозяйственная культура, возделываемая для получения натурального волокна, а также семян, из которых добывают масло;
льнопеньковолокно - продукция, получаемая из льна-долгунца путем отделения длинных льняных волокон от льняной тресты (льняной соломы) механическим способом на мяльно-трепальном оборудовании, которая является сырьем для производства товаров текстильной и легкой промышленности;
субъекты государственной поддержки - организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие сельскохозяйственное производство льна (льноволокна);
валовой продукт отрасли - это общий объем продукции отрасли, произведенной за тот или иной период времени, который может быть представлен в стоимостном и натуральном выражении;
АПК - агропромышленный комплекс, представляющий собой совокупность взаимосвязанных отраслей хозяйства, участвующих в производстве, переработке сельскохозяйственной продукции и доведении ее до потребителя.
Настоящая программа призвана стать инструментом для устойчивого развития льняного комплекса, что является составной частью достижения приоритетных целей развития АПК региона.
Программа направлена на техническое и технологическое переоснащение отрасли, создание собственной сырьевой базы Новосибирской области и увеличение производства продукции льноводства.

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Лен - исконно российская культура многоотраслевого использования. Льняное волокно используется для производства широкого ассортимента товаров бытового и технического назначения, изделия из льняного волокна применяются в строительной, медицинской, текстильной и других отраслях промышленности. Лен является ежегодно воспроизводимым, экологически чистым и биологически утилизируемым после использования натуральным сырьем.
Учитывая, что область применения продукции, производимой из льноволокна, постоянно расширяется и во многих сферах экономики заменяет материалы, производимые из невозобновляемого сырья (древесина и т.д.), спрос на продукцию льняного комплекса (льноволокно) неуклонно растет.
При этом лен - одна из самых трудоемких посевных культур, для его возделывания необходима специальная уборочная техника, потребность в ней больше, чем при производстве зерна в 4 - 5 раз, поэтому в структуре себестоимости продукции льняного комплекса более четверти всех затрат составляют затраты на энергоресурсы.
Агроклиматические условия Новосибирской области благоприятны для возделывания льна, что позволяет производить более 20% общероссийских объемов льноволокна.
Вместе с тем развитие льняного комплекса Новосибирской области нельзя назвать стабильным. Следует отметить, что в последние годы в льняной отрасли области наметилась тенденция положительной динамики развития.

Таблица 1

Показатели
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
в %, 2012 г. к 2008 г.
Посевная площадь
га
7002
8750
5015
5815
7386
105,5
Валовой сбор
волокна льна-долгунца, т
7336
9203,3
6218,1
6209,1
6611,0
90,1
семена льна-долгунца, т
501,5
795,0
332,2
758,4
1224,3
2,4 раза
Урожайность (ц/га)
волокна льна-долгунца
10,5
10,5
12,4
10,7
9,0
85,7
семена льна-долгунца
1,6
1,9
0,8
3,1
2,4
1,5 раза

Несмотря на снижение посевных площадей в 2010 - 2011 г., в 2012 г. посевные площади увеличились более чем на 2200 га и составили 7386 гектаров.
Урожайность льноволокна по Новосибирской области с 1 га за последние 6 лет составила более 9 центнеров.
Льняной комплекс области включает в себя:
11 сельскохозяйственных предприятий и 6 коллективных фермерских хозяйств, занимающихся выращиванием льна-долгунца (приложение № 5);
4 льнозавода, вырабатывающих льноволокно, общей мощностью 10,8 тыс. тонн в год.
В настоящее время существует ряд проблем, не позволяющих отрасли льноводства максимально развиваться. Такие как:
- высокая изношенность (80 - 100%) и отсутствие специальной сельскохозяйственной техники по выращиванию и уборке лубяных культур;
- устаревшая материально-техническая база льнозаводов (используется более 20 лет, 80 - 90% износа);
- отсутствие достаточной сортовой базы высокоурожайных сортов льна-долгунца.
Высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов и оборудования приводит к недобору урожая льна-долгунца.
Одним из основных направлений развития агротехнологий производства льна-долгунца для сельхозпроизводителей области является интенсификация технологических процессов его возделывания и комплексная механизация уборки. В этом заключается большой резерв повышения рентабельности льноводческой отрасли. Применяемый в настоящее время комплекс машин для производства льна в большинстве хозяйств области не обеспечивает требуемого уровня механизации, что увеличивает длительность полевых работ и ведет к потере урожая.
В основу технологического обеспечения производства льна должна быть положена система машинных технологий и технических средств, удовлетворяющая требованиям интенсификации, ресурсосбережения и экологии.
Отсутствие у сельхозпроизводителей необходимого количества собственных оборотных средств для приобретения специальной техники, а также отсутствие достаточного залогового обеспечения для привлечения кредитных средств не позволяют в решении указанной проблемы в полной мере полагаться только на регулирование рыночной экономики, что делает актуальными и необходимыми меры государственной поддержки.
В ходе реализации настоящей программы предусмотрена государственная поддержка на приобретение технических средств и оборудования (посевные комплексы, сеялки, прицепы, трактора) для выращивания, уборки и первичной обработки льна-долгунца.
Обеспечив хозяйства специализированной техникой, можно добиться:
1) посева льна в оптимальные агротехнические сроки, заложив тем самым основу для получения высоких урожаев и повышения качества продукции. Доказано, что величина и качество урожая льна на 60% зависят от подготовки почвы и посева;
2) расстила соломы под августовские росы, оборачивания лент, обеспечивающих равномерность и сокращение продолжительности вылежки в два раза, увеличение на 20% к сентябрьскому и на 50% к октябрьскому расстилу выхода и качества длинного волокна;
3) внедрения рулонной технологии, позволяющей сократить сроки и снизить трудоемкость при уборке более чем в 2 раза, обеспечить качество продукции.
С целью стимулирования увеличения объемов производства льна-долгунца в рамках реализации настоящей программы предусмотрена государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в расчете на одну тонну продукции изо льна (в переводе на волокно).
Эффективно используя имеющиеся естественные преимущества, государственную поддержку и привлекая внебюджетные инвестиционные средства, льноводческий комплекс сможет в перспективе стать источником увеличения налоговых поступлений, что соответствует стратегии развития региона по созданию новых рабочих мест и обеспечению устойчивого социально-экономического развития сельских территорий.
В результате реализации предусмотренных программой мероприятий валовой продукт льняной отрасли к 2020 г. достигнет 145,0 млн. рублей. В сравнении с 2013 г. будет создано 10 новых рабочих мест в сельской местности (исходя из человеко-часов, отработанных непосредственно на посеве, уборке и т.д. льна). Валовой сбор льна-долгунца в 2020 г. по сравнению с 2013 г. увеличится на 40% и достигнет уровня 9,1 тыс. тонн в год, увеличится посевная площадь льна-долгунца. Реализация программы будет способствовать развитию отрасли льноводства, в том числе развитию собственной сырьевой базы, снижению технологического отставания и созданию перерабатывающих предприятий в составе льняного комплекса области (строительство фабрики медицинских перевязочных материалов в р.п. Маслянино; строительство двух льнокомбинатов, включающих цех мокрого прядения, сухого прядения и цех отделки пряжи, в р.п. Маслянино и п. Буготак и так далее), что внесет заметный вклад в дальнейшее развитие промышленности Новосибирской области.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)

Раздел 4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - создание экономических и технологических условий для развития льняного комплекса в Новосибирской области.
Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для создания в перспективе целостного, эффективно развивающегося льняного комплекса области.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
1. Содействие техническому и технологическому переоснащению отрасли льноводства на территории Новосибирской области.
2. Стимулирование увеличения валового сбора льна-долгунца предприятиями льняного комплекса.
Основные целевые индикаторы, характеризующие достижение цели и степень решения задач, следующие:
1. Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна, тыс. тонн.
(п. 1 в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
2. Урожайность льна-долгунца (волокна), ц/га.
3. Площадь посева льна-долгунца, тыс. га.
4. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку в рамках программы.
Цели, задачи и перечень основных целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к программе.
Методика расчета значений целевых индикаторов программы представлена в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Методика расчета
Источник получения данных
1
Площадь посева льна-долгунца
Расчет целевого индикатора производится на основе данных статистической и ведомственной отчетности министерства ежегодно, по состоянию на 31 декабря отчетного года
Бюллетень федерального государственного статистического наблюдения по форме 29-СХ,
статистическая справка adm 8.5
2
Урожайность льна-долгунца
Расчет целевого индикатора производится на основе данных статистической и ведомственной отчетности министерства ежегодно, по состоянию на 31 декабря отчетного года
Бюллетень федерального государственного статистического наблюдения по форме 29-СХ,
статистическая справка adm 8.5
3
Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна
Расчет целевого индикатора производится на основе данных статистической и ведомственной отчетности министерства ежегодно, по состоянию на 31 декабря отчетного года
Бюллетень федерального государственного статистического наблюдения по форме 29-СХ,
статистическая справка adm 8.5
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
4
Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку в рамках программы, ежегодно
Фактическое значение определяется как количество единиц новой техники, приобретенных предприятиями отрасли, получившими государственную поддержку в рамках программы (мероприятие 1 приложения № 2 к программе)
В соответствии с представленными заявками и отчетами сельхозпроизводителей, которым оказана государственная поддержка

Раздел 5. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Решение задач программы будет обеспечено выполнением комплекса программных мероприятий в виде государственной поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области по следующим направлениям:
1) государственная поддержка в виде компенсации части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение новых технических средств и оборудования (посевных комплексов, сеялок, прицепов, тракторов) для выращивания, уборки и переработки льна-долгунца;
2) государственная поддержка производства льна и конопли. Государственная поддержка предоставляется на 1 тонну продукции из льна и конопли (в переводе на волокно).
(пп. 2 в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Также система мероприятий программы отражена в приложении № 2 "Мероприятия ведомственной целевой программы" к программе.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнителями мероприятий программы являются:
министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство);
сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ (крестьянские фермерские хозяйства).
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет Министерство.
Министерство:
- проводит оценку эффективности программы;
- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий программы на основе мониторинга реализации программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов;
- корректирует мероприятия программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети Интернет текстов приказа и программы, методических материалов в части управления реализацией программы и контроля над ходом выполнения мероприятий программы, а также материалов о ходе и результатах реализации программы;
- осуществляет мониторинг и контроль над ходом исполнения программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделенных финансовых средств.
Взаимодействие участников программы будет осуществляться на основании заключенных соглашений и в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Законом Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области";
постановлением администрации Новосибирской области от 23.03.2009 № 121-па "Об установлении направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области";
постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы".
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ в рамках реализации программы получают государственную поддержку в виде компенсации части затрат на приобретение технических средств и оборудования, которая осуществляется в соответствии с порядком формирования групп субъектов государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 12.05.2011 № 203-п. Перечень субъектов, включаемых в группы, утверждается ежегодно до 1 февраля отчетного года приказом Министерства.
Перечень видов технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка, утвержден постановлением администрации Новосибирской области от 1 апреля 2010 г. № 109-па.
В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п, для получения субсидий субъекты государственной поддержки могут представить документы в государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) либо в Министерство.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Условия, порядок и перечень необходимых документов для предоставления компенсации части затрат на приобретение технических средств и оборудования определены в приложении № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Компенсации части затрат на приобретение новой техники и оборудования предоставляются субъектам государственной поддержки в течение 3-х лет с момента ее приобретения. Для получения компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям и КФХ необходимо представить соответствующий пакет документов (заявление, справка-расчет, договор поставки, счет-фактура, акт приема-передачи техники, документы об оплате и др.).
Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей (сельскохозяйственных организаций и К(Ф)Х), занимающихся производством льна и конопли, осуществляется в размере 2650 руб. на 1 тонну произведенной продукции из льна и конопли. Для получения компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям и КФХ необходимо представить соответствующий пакет документов (заявление на предоставление господдержки, справка-расчет, сведения об итогах сева под урожай по утвержденной форме. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки). Условия и порядок государственной поддержки производства льна и конопли определены в приложении № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Участники программы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчитываются в управление сельского хозяйства муниципального района (далее - управление), в свою очередь управление представляет в Министерство сводную отчетность о достижении производственных показателей сельскохозяйственными товаропроизводителями.
В соответствии с п. 24 постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" Министерство представляет в срок:
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
1) до 30 апреля текущего финансового года отчет за первый квартал в министерство экономического развития Новосибирской области в виде аналитической записки, содержащей краткую информацию об исполнении программных мероприятий в 1 квартале текущего года;
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
2) до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы за полугодие и 9 месяцев текущего года;
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
3) до 1 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года с приложением аналитической записки;
4) до 25 марта года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области уточненную информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года;
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
5) до 15 апреля года, следующего за отчетным, одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Новосибирской области за предыдущий финансовый год отчет об исполнении ведомственной целевой программы с указанием всех источников финансирования в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области.
По итогам прошедшего отчетного года Министерство проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и представляет ее результаты в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнители мероприятий программы - сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ в рамках программы приобретут новую технику и оборудование для проведения весенне-полевых работ и уборки урожая следующих видов: посевные комплексы, сеялки, прицепы, трактора.
Осуществление в полном объеме программных мероприятий позволит обеспечить качественным сырьем перерабатывающую промышленность, льнозаводы, окажет положительное влияние на развитие сопряженных отраслей экономики в части создания надежной сырьевой базы.
В результате реализации мероприятий программы рост основных показателей по отрасли льноводства в 2020 г. в сравнении с 2013 г. составит:
увеличение посевных площадей льна-долгунца на 0,315 тыс. га (к 2020 г. до 8,2 тыс. га);
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
увеличение валового сбора льна и конопли на 2,6 тыс. тонн (к 2020 г. до 9,1 тыс. тонн);
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
рост урожайности льна-долгунца на 1,8 ц/га (к 2020 г. до 11,3 ц/га).
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Выручка от реализации льноволокна за период реализации программы возрастет в 1,8 раза.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Количество созданных дополнительных рабочих мест составит 10 единиц (исходя из человеко-часов, отработанных непосредственно на посеве, уборке и т.д. льна).
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли за период реализации программы, составит 75 единиц.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Валовой продукт по льняной отрасли к 2020 г. достигнет в стоимостном выражении 145 млн. руб., что будет способствовать увеличению налоговых платежей в бюджеты всех уровней от предприятий отрасли льноводства за весь период реализации программы на 60 процентов.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)

Раздел 8. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ <*>

Схемы территориального планирования муниципальных районов - участников программы утверждены: решением 9-й сессии территориального Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области от 16.01.2013 № 195, решением 30-й сессии Совета депутатов Мошковского района от 01.12.2009 № 3, решением 7-й сессии Совета депутатов Тогучинского района от 20.05.2011 № 91, по Искитимскому району схема территориального планирования разработана и находится на стадии согласования.
Генеральные планы поселений утверждены по г. Тогучину решением 49-й сессии Совета депутатов г. Тогучина от 24.11.2009 № 101, по р.п. Мошково решением сессии Совета депутатов р.п. Мошково от 25.02.2010, по остальным поселениям находятся в стадии разработки.
Сельскохозяйственные товаропроизводители программы являются активными участниками реализации мероприятий ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года".
В 2012 г. на территории Маслянинского района построено 14 квартир общей площадью 1252 кв. м для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов. Всего выделено субсидий из бюджетов всех уровней 10401 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 5060 тыс. руб., областного бюджета - 5341 тыс. руб. Построено газопроводов низкого давления в р.п. Маслянино протяженностью 13,1 км и в с. Пеньково Маслянинского района протяженностью 7,71 километра. Из федерального бюджета на финансирование газоснабжения району направлено 8146,4 тыс. рублей.
В Искитимском районе в 2012 г. за счет средств областного бюджета по статье "Социально-инженерное обустройство сельских территорий" в КФХ "Гана" профинансировано строительство внутрихозяйственной дороги в сумме 2300,0 тыс. руб., в с. Новолебедевка и в с. Легостаево построено водопроводных сетей мощностью 2,5 км и 1,5 км соответственно. На ст. Евсино построено водопроводных сетей мощностью 1,3 км, газопровод низкого давления для газоснабжения жилых домов мощностью 3,5 км, в с. Морозово построено газопроводов низкого давления мощностью 7,6 км для газоснабжения жилых домов, в д. Бердь - для газоснабжения жилых домов мощностью 9,6 км. Из федерального бюджета на финансирование газоснабжения и водоснабжения направлено 9289,40 тыс. рублей.
В Тогучинском районе в 2012 г. за счет средств областного бюджета профинансировано строительство внутрихозяйственной дороги и скважины в сумме 3844 тыс. руб., водопровода и водонапорной башни в с. Кучаниха в сумме 2800 тыс. рублей. В районе построен газопровод низкого давления общей протяженностью 5,376 км. Из федерального бюджета на финансирование газоснабжения району направлено 2232,1 тыс. руб.
На территории Тогучинского района в 2012 г. в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" построено 6 квартир общей площадью 505 кв. м для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов. Всего выделено субсидий из бюджетов всех уровней 5605 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 2726 тыс. руб., областного бюджета - 2879 тыс. руб.
На территории Мошковского района в 2012 г. в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" построено 2 квартиры общей площадью 288 кв. м для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов. Всего выделено субсидий из бюджетов всех уровней 1967 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 956 тыс. руб., областного бюджета - 1010 тыс. рублей. В районе построен газопровод низкого давления в п. Октябрьский протяженностью 18,785 километра. Из федерального бюджета на финансирование газоснабжения району направлено 5766,6 тыс. рублей.
Проведена реконструкция водопроводных сетей в д. Вороново протяженностью 3,62 км и в с. Белоярка протяженностью 4,291 км. Из федерального бюджета на финансирование водоснабжения району направлено 4904,8 тыс. рублей.
Абзац исключен. - Приказ Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа.
В рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" на территории Искитимского района в 2013 г. построено 3 квартиры общей площадью 234 кв. м. На финансирование строительства было направлено 3157 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 1673 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 1484 тыс. руб. Введен газопровод низкого давления для газоснабжения жилых домов в с. Шибково с подключением 235 домовладений. На финансирование газоснабжения направлено 8900 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 5200 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 3700 тыс. руб.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
На территории Маслянинского района в 2013 г. построено 30 квартир общей площадью 2659,1 кв. м. На финансирование строительства направлено 25793 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 13828 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 11965 тыс. руб. Введен газопровод низкого давления в р.п. Маслянино с подключением 183 домовладений. На финансирование газоснабжения направлено 6926,92 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 2400 тыс. руб. и за счет средств областного бюджета - 4526,92 тыс. руб.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
В 2013 г. в р.п. Мошково введен газопровод низкого давления с подключением 1800 домовладений. На финансирование газоснабжения было направлено 175576,81 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 12700 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 162876,81 тыс. руб.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
На территории Тогучинского района в 2013 г. построено 8 квартир общей площадью 776,7 кв. м. На финансирование строительства направлено 9553 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 5062 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 4491 тыс. руб.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Начиная с 2014 г. муниципальные районы планируют участие в реализации мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года". В 2015 - 2020 гг. социально-инженерное обустройство сельских территорий районов, участников программы, планируется активно продолжать.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе приведен в таблице 2.


Таблица 2
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

Показатели/года
Годы реализации программы
Всего за 7 лет
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Выручка от реализации льноволокна (ТП), млн. руб.
82,3
90,5
50,0
85,0
95,0
115
130
145
792,8
Ежегодный прирост выручки от реализации льноволокна (), млн. руб.
7,7
8,2
- 40,5
35
10
20
15
15
70,4
Финансирование программы, млн. руб.
всего (Ф)
-
15,9
8,4
17,5
17,5
24,3
26,9
29,6
140,1
Показатели эффективности, %
Эобщ.
-
52
- 482
200,0
57
82
56
51
50
Численность рабочих в отрасли
чел.
40
42
25
33
35
40
45
50


Эффективность расходования средств финансирования определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по формуле:



где: Эобщ. - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
- ежегодный прирост товарной продукции льноводства в стоимостном выражении;
Ф - объем финансирования производства продукции по программе.
Финансирование программы из областного бюджета осуществляется на техническое и технологическое переоснащение отрасли.

Раздел 9. Объемы финансирования программы
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

Объемы финансирования на 2014 - 2020 годы за счет средств областного бюджета составляют 140076,1 тыс. руб., из них:

Годы
в т.ч. обл. бюджет, тыс. руб.
2014
15897,5
2015
8400,0
2016
17500,0
2017
17500,0
2018
24314,8
2019
26922,4
2020
29541,4
Всего
140076,1

Кроме того, для достижения запланированных результатов по итогам реализации программы планируется привлечь средства самих сельскохозяйственных товаропроизводителей (внебюджетные) в общем объеме 2 821 569,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:

Годы
внебюджетные источники, тыс. руб.
2014
342966,7
2015
130979,7
2016
279259,3
2017
347166,7
2018
514221,9
2019
576804,3
2020
562263,2
Всего
2753661,8

Источники финансирования программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области приведены в приложении № 3 к программе, сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы приведены в приложении № 4 к программе.

Раздел 10. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ <*>

Ответственным за реализацию программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, являются отдел растениеводства и семеноводства, отдел бюджетного финансирования и отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности министерства сельского хозяйства Новосибирской области:
- координацию деятельности отделов министерства сельского хозяйства Новосибирской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, и их согласованные действия по реализации программных мероприятий осуществляет отдел растениеводства и семеноводства;
- реализацию каждого мероприятия программы и соответственно реализацию программы осуществляет отдел растениеводства и семеноводства и заинтересованные отделы Министерства, учреждения и организации, участвующие в реализации программы;
- финансирование программных мероприятий осуществляет отдел бюджетного финансирования и отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности;
- мониторинг реализации программы осуществляют отдел растениеводства и семеноводства, отдел планирования и целевых программ;
- ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел растениеводства и семеноводства и отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности.
Финансирование предусмотренных программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующие годы.
Оценка рисков реализации программы.
При реализации программы возможны риски, которые не позволят достичь поставленной цели. К основным рискам можно отнести:
- значительное отклонение от нормального уровня природно-климатических условий снизит валовой сбор. Для уменьшения негативного влияния этого риска в рамках непрограммных мероприятий Минсельхозом России планируется разработать систему господдержки по страхованию посевов лубяных культур от неблагоприятных природно-климатических влияний. Применение новой высокопроизводительной техники по уборке льна-долгунца, которая будет приобретена сельхозпредприятиями в рамках программы, позволит проводить уборку урожая в более сжатые сроки, что существенно снизит потери;
- отсутствие у предприятий льняной отрасли залогового обеспечения для получения среднесрочных кредитных средств негативно отразится на решении задачи по модернизации, техническому и технологическому переоснащению отрасли, что не позволит достичь намеченной цели;
- риск в сфере сбыта продукции льняного комплекса.
Оценить последствия влияния на результаты программы и принять упреждающие меры по возможным рискам макроэкономического характера, таких как условия вступления России в ВТО, зависимость экономики страны от мировых цен на нефть, в рамках программы не представляется возможным.

Раздел 11. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ <*>

Программа "Развитие льняного комплекса в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" рассчитана на 2014 - 2020 годы.

Таблица 3

График реализации программных мероприятий
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ед. изм.
Объем работ по годам
Ответственные за исполнение
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Приобретение техники и оборудования
шт.
51
2
2
2
4
6
8
Минсельхоз,
МО районов
2.
Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна
тыс. тонн
8,2
3,0
4,2
5,9
7,4
8,3
9,1
Минсельхоз,
МО районов
3.
Оказание государственной поддержки из областного бюджета на производство льна и конопли
млн. руб.
15,9
8,4
17,5
17,5
24,3
26,9
29,5
Минсельхоз,
МО районов

Применяемые сокращения:
Минсельхоз - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
МО районов - муниципальные образования районов Новосибирской области.

Раздел 12. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ В ДОСТИЖЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ <*>

Реализация программы будет способствовать достижению стратегической цели развития агропромышленного комплекса Новосибирской области: "Повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства и успешного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства".
Показателем, отражающим уровень решения тактических и стратегических задач агропромышленного комплекса Новосибирской области, является увеличение площади посева льна к 2020 г. до 8,2 тыс. га.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
Реализация программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития отрасли льноводства и увеличения валового сбора льнопеньковолокна в 2020 г. в объеме 9,1 тыс. тонн в год.
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области от 14.09.2015 № 131-нпа)
--------------------------------
<*> Разделы добавлены в соответствии с методическими рекомендациями к Постановлению Правительства РФ от 17.12.2010 № 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", размещенными на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по адресу: http://mcx.ru/documents/document/v7_show/22092..htm.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие льняного комплекса
в Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы"

Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой
программы "Развитие льняного комплекса в Новосибирской
области на 2014 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение весового коэффициента целевого индикатора
Значение целевого индикатора (по годам)
Примечание
2013 г. (факт.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель. Создание экономических и технологических условий для развития льняного комплекса в Новосибирской области
Задачи:
1. Содействие техническому и технологическому переоснащению отрасли льноводства на территории Новосибирской области
Количество единиц новой техники, приобретенной предприятиями отрасли, получившими господдержку в рамках программы
ед.
0,1
27,0
51
2,0
2,0
2,0
4,0
6,0
8,0

2. Стимулирование увеличения валового сбора льна-долгунца предприятиями льняного комплекса
Площадь посева льна-долгунца, всего
тыс. га
0,4
7,885
8,0
3,0
4,0
5,5
6,8
7,5
8,2

Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна <*>
тыс. т
0,2
6,5
8,2
3,0
4,2
5,9
7,4
8,3
9,1

Урожайность льна-долгунца
ц/га с убранной площади
0,3
9,3
10,3
10,0
10,5
10,7
10,8
11,0
11,1


--------------------------------
<*> Наименование целевого индикатора приведено в соответствии с Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы.





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие льняного комплекса
в Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы"

Мероприятия ведомственной целевой программы
"Развитие льняного комплекса в Новосибирской
области на 2014 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

Наименование мероприятия
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя, в том числе по годам реализации
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: создание экономических и технологических условий для развития льняного комплекса в Новосибирской области
Задача 1. Содействие техническому и технологическому переоснащению отрасли льноводства на территории Новосибирской области
Компенсация части затрат на приобретение новой техники и оборудования предприятиями отрасли
Количество единиц новой приобретаемой техники
шт.
51
2
2
2
4
6
8
75
МСХ НСО, сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ
В рамках реализации программы предприятиями отрасли будут приобретены 75 единиц новой техники и оборудования, в том числе с учетом реализации программы за 2014 год данный показатель составит 24 единицы
Стоимость единицы
тыс. руб.
27,451
1600,0
3185,0
1600,0
800,0
533,33
442,68
321,48
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
4666,7 <2>
3200,0
6370,0
3200,0
3200,0
3200,0
3541,4
27378,12
федеральный бюджет
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
областной бюджет
тыс. руб.
1400,0
3200,0
6370,0
3200,0
3200,0
3200,0
3541,4
24111,4
местные бюджеты
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
3266,7
7466,7
14863,4
7466,7
7466,7
7466,7
8263,2
56260,1
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс. руб.
4666,7 <2>
3200,0
6370,0
3200,0
3200,0
3200,0
3541,4
27378,12


федеральный бюджет
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
тыс. руб.
1400,0
3200,0
6370,0
3200,0
3200,0
3200,0
3541,4
24111,4


местные бюджеты
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0


внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
3266,7
7466,7
14863,4
7466,7
7466,7
7466,7
8263,2
56260,1


Задача 2. Стимулирование увеличения валового сбора льна-долгунца предприятиями льняного комплекса
Государственная поддержка производства льна и конопли
Валовой сбор льноволокна и пеньковолокна (в отношении которого планируется оказать государственную поддержку)
тыс. т
8,2
1,9623
4,2000
5,3962
7,4
8,3
9,1
44,5585
МСХ НСО, сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ
Увеличение валового сбора льноволокна и пеньковолокна на 40% по сравнению с 2013 г.; создание дополнительных 10 рабочих мест
Стоимость единицы <3>
руб.
1743,9
2650,0
2650,0
2650,0
2850,3
2850,3
2850,3
2602,53
Сумма затрат, в том числе:
тыс. руб.
14497,5
5200,0
11130,0
14300,0
21114,8
23722,4
26000,0
115964,7

федеральный бюджет
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

областной бюджет
тыс. руб.
14300,0
5200,0
11130,0
14300,0
21114,8
23722,4
26000,0
115964,7
местные бюджеты
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
339700,0
123513,0
264395,9
339700,0
506755,2
569337,6
554000,0
2697401,7
Государственная поддержка производства льна и конопли (неисполненные обязательства 2013 г.)
областной бюджет
тыс. руб.
197,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс. руб.
354197,5 <2>
5200,0
11130,0
14300,0
21114,8
23722,4
26000
455664,7


федеральный бюджет
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
тыс. руб.
14497,5
5200,0
11130,0
14300,0
21114,8
23722,4
26000,0
115964,7


местные бюджеты
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
339700,0
123513,0
264395,9
339700,0
506755,2
569337,6
554000,0
2697401,7


Итого затрат на достижение цели, в том числе:
тыс. руб.
358864,2 <2>
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4
483042,8


федеральный бюджет
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
тыс. руб.
15897,5
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4
140076,10


местные бюджеты
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
342966,7
130979,7
279259,3
347166,7
514221,9
576804,3
562263,2
2753661,8


Итого затрат по программе, в том числе:
тыс. руб.
358864,2 <2>
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4
140076,10


федеральный бюджет
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


областной бюджет
тыс. руб.
15897,5
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4
140076,10


местные бюджеты
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


внебюджетные источники <1>
тыс. руб.
342966,7
130979,7
279259,3
347166,7
514221,9
576804,3
562263,2
2753661,8



--------------------------------
<1> - суммы указаны справочно: на основании оценки средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, исходя из фактически необходимых затрат на реализацию соответствующего направления и уровня государственной поддержки, предусмотренного нормативными правовыми документами Новосибирской области.
<2> - в итоговую сумму затрат в 2014 г. включены внебюджетные средства, отраженные в программе справочно.
<3> - с 2018 г. при достижении показателей по валовому сбору планируется изменение размера ставки на 1 тонну продукции из льна и конопли (в переводе на волокно) с 2650 руб. до 2850,3 руб.





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие льняного комплекса
в Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы"

Источники финансирования ведомственной целевой программы
в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

№ п/п
Наименование расходного обязательства
ГРБС
РЗ
ПЗ
ЦСР
КВР
Период реализации программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2
Цель: создание экономических и технологических условий для развития льняного комплекса в Новосибирской области
15897,5
17500,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4
3
Задача 1. Содействие техническому и технологическому переоснащению отрасли льноводства на территории Новосибирской области





1400,0
3200,0
6370,0
3200,0
3200,0
3200,0
3541,4
4
Компенсация части затрат на приобретение технических средств и сельскохозяйственного оборудования
036
04
05
21.0.8511
810
1400,0
3200,0
6370,0
3200,0
3200,0
3200,0
3541,4
5
Задача 2. Стимулирование увеличения валового сбора льна-долгунца предприятиями льняного комплекса





14497,5
5200,0
11130,0
14300,0
21114,8
23722,4
26000,0
6
Государственная поддержка производства льна и конопли <1>
036
04
05
21.0.8511
810
14300,0
5200,0
11130,0
14300,0
21114,8
23722,4
26000,0
7
Итого по программе





15897,5
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4

--------------------------------
<1> - расходы областного бюджета в 2014 г. указаны с учетом кредиторской задолженности 2013 г. в сумме 197,5 тыс. рублей.





Приложение № 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие льняного комплекса
в Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы"

Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы
"Развитие льняного комплекса в Новосибирской
области на 2014 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 14.09.2015 № 131-нпа)

(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)
Примечание
всего
в том числе по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего финансовых затрат, в том числе:
483042,8
358864,2 <*>
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4

федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

областной бюджет
140076,1
15897,5
8400,0
17500,0
17500,0
24314,8
26922,4
29541,4

местные бюджеты
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

внебюджетные источники <**>
2753661,8
342966,7
130979,7
279259,3
347166,7
514221,9
576804,3
562263,2


--------------------------------
<*> В итоговую сумму затрат в 2014 г. включены внебюджетные средства, отраженные в программе справочно.
<**> Суммы указаны справочно: на основании оценки средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, исходя из фактически необходимых затрат на реализацию соответствующего направления и уровня государственной поддержки, предусмотренного нормативными правовыми документами Новосибирской области.





Приложение № 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие льняного комплекса
в Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы"

Сельхозтоваропроизводители отрасли
льноводства Новосибирской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минсельхоза Новосибирской области
от 19.08.2014 № 94-нпа)

№ п/п
Наименование хозяйства, района
2013 год
Площадь льна-долгунца, га
Семена льна-долгунца
Льнопеньковолокно
Выручка от реализации семян и льноволокна, тыс. руб.
Валовый сбор, тонн
Урожайность, ц/га
Валовый сбор, тонн
Урожайность, ц/га
1.
ЗАО "Обской лен" Искитимского района
2400
540
2,3
2438
10,2
12589,0
2.
ЗАО АПК "Гусельниковское" Искитимского района
1000
250
2,5
972,6
9,7
38177,0
3.
ЗАО АПК "Маслянинский лен" Маслянинского района
2000,0
177,8
0,9
1865,9
9,3
17244,0
4.
ЗАО "Таежное"
600,0
-
-
604,7
10,1
7400,0
5.
ООО "Тогучинская семеноводческая компания" Тогучинского района
300
32,5
3,4
156,6
7,5
3230,0
6.
СПК Семеновский Тогучинского района
100,0
9,0
1,8
150,0
15,0
214,0
7.
ООО "Патриот - Агро" Мошковского района
250
10
0,3
190,5
7,6
3358,0
8.
ООО "Сарапульское" Мошковского района
200
10
0,45
55,2
2,8
18,0
9.
ООО сельскохозяйственное предприятие "Урожай" Мошковского района
100
-
-
30,0
3,0
60,0
10.
ООО ЭСХ "Мошковский коноплевод" Мошковского района
50
5
0,8
41,7
8,3
10,0
Итого СХО:
7000,0
1034,3
2,0
6506,3
9,3
82300,0
1.
КФХ "Романтика" Тогучинского района
-
-
-
-
-
-
2.
ИП КФХ Вавилин Тогучинского района
-
-
-
-
-
-
3.
ИП гл. КФХ Кузнецов А.В. Тогучинского района
-
-
-
-
-
-
4.
ИП гл. КФХ Глушков Г.Е. Тогучинского района
-
-
-
-
-
-
5.
КФХ "Виталиха" Мошковского района
-
-
-
-
-
-
6.
ИП гл. КФХ "Морозов" Мошковского района
-
-
-
-
-
-
Итого по ИП, КФХ:
-
-
-
-
-
-
Всего:





82300,0


------------------------------------------------------------------