Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ управления ГАС Новосибирской области от 27.06.2013 N 115-од "Об утверждении программы "Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2013 г. № 115-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ
В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области" и в целях реализации мероприятий программы "Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п, приказываю:
Утвердить прилагаемую программу "Профилактика коррупции в управлении государственной архивной службы Новосибирской области на 2013 - 2015 годы".

Начальник управления
К.В.ЗАХАРОВ





Утверждена
приказом
управления государственной архивной
службы Новосибирской области
от 27.06.2013 № 115-од

ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт Программы


Наименование Программа "Профилактика коррупции в управлении
программы государственной архивной службы Новосибирской области на
2013 - 2015 годы" (далее - Программа)

Наименование, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О
номер и дата противодействии коррупции", Указы Президента Российской
правового Федерации от 13.04.2010 № 460 "О Национальной стратегии
акта, противодействия коррупции и Национальном плане
послужившего противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и от
основанием для 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия
разработки коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в
Программы некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам
противодействия коррупции", Закон Новосибирской области
от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции
в Новосибирской области", постановление Правительства
Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п "Об утверждении
программы "Профилактика коррупции в Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы", распоряжение Правительства
Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп "О плане
противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы"

Разработчик Управление государственной архивной службы Новосибирской
Программы области

Руководитель Начальник управления государственной архивной службы
Программы Новосибирской области Захаров К.В.

Исполнитель Управление государственной архивной службы Новосибирской
Программы области (далее - управление)

Цели Программы Создание эффективной системы профилактики коррупции,
обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан,
общества и государства от проявлений коррупции;
искоренение причин и условий, порождающих коррупцию

Задачи Вовлечение сотрудников управления в реализацию
Программы антикоррупционной политики; формирование
антикоррупционного сознания и создание в управлении
нетерпимости к коррупционному поведению

Направления Совершенствование:
Программы - организационного и правового обеспечения противодействия
коррупции;
- государственного управления - создание условий,
затрудняющих возможность проявления коррупционного
поведения;
- механизмов контроля соблюдения требований к служебному
поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением
должностей государственной гражданской службы
Новосибирской области в управлении.
Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о
противодействии коррупции

Сроки 2013 - 2015 годы
реализации
Программы

Объемы и За счет бюджетных ассигнований, установленных управлению
источники
финансирования
Программы

Ожидаемые Снижение уровня коррупции при предоставлении услуг;
конечные повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
результаты снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых
реализации лицами, замещающими должности в управлении; повышение
Программы уровня правовой культуры граждан, информационной
прозрачности и доверия населения Новосибирской области к
деятельности управления

Электронный www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru
адрес раздел "Противодействие коррупции"
размещения
Программы в
сети Интернет


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции". Принятие мер по профилактике коррупции предусмотрено Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области".
В целях реализации антикоррупционной политики в управлении разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции, в котором предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции.
Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. При разработке проектов нормативных правовых актов учитываются требования законодательства о недопущении в тексте актов положений, содержащих коррупциогенные факторы. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте управления в сети Интернет.
Утверждение Административного регламента управления исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об архивном деле снижает возможность коррупционных проявлений при проведении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Новосибирской области об архивном деле.
В управлении сформирована и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), которая оказывает содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
В служебные контракты, заключенные с государственными гражданскими служащими управления, включено условие о соблюдении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, который утвержден постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 119 и создает необходимый правовой механизм, направленный на противодействие коррупции в части формирования антикоррупционного сознания, усовершенствует основные принципы поведения служащего, обеспечивает реализацию установленных этических норм, правил профессионального поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области.
В соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 458-п, управлением регулярно проводится антикоррупционный мониторинг, данные которого свидетельствуют о положительной динамике принимаемых антикоррупционных мер.
Коррупция затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает у населения недоверие к органам государственной власти.
Для достижения эффективных результатов работы в сфере противодействия коррупции необходим комплексный подход к решению поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений, предполагающий решение проблемных вопросов на всех направлениях деятельности совместно с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными государственными органами, институтами гражданского общества.
Осуществление программных мер по совершенствованию правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции позволит исполнить требования, установленные антикоррупционным законодательством, обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов, повысить прозрачность деятельности управления, эффективность исполнения государственных функций сотрудниками управления, послужит укреплению доверия со стороны граждан и организаций к их деятельности.

3. Основные цели, задачи и направления
Программы, сроки ее реализации

1. Профилактика коррупции - один из основных принципов Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на создание в управлении условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку и реализацию механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции.
2. Целями Программы являются:
1) создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции;
2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию.
3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) вовлечение сотрудников управления в реализацию антикоррупционной политики;
2) формирование антикоррупционного сознания и создание в управлении нетерпимости к коррупционному поведению.
4. Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям:
1) совершенствование организационного и правового обеспечения противодействия коррупции;
2) совершенствование государственного управления - создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;
3) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении;
4) обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции.
5. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 год.

4. Мероприятия, предусмотренные Программой

Мероприятия по профилактике коррупции в управлении разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п "Об утверждении программы "Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 109-рп "О плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы".
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении № 1 к Программе.

5. Финансирование реализации Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание управления.

6. Ожидаемые результаты и индикаторы
результатов реализации Программы

Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:
- снижение уровня коррупции при предоставлении услуг;
- повышение качества и доступности предоставляемых услуг;
- снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в управлении;
- повышение уровня правовой культуры граждан, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности управления.
Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении № 2 к Программе.

7. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Реализацию Программы осуществляют сотрудники управления. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет начальник управления.
Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в управлении, по итогам первого полугодия, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года, до 23 числа последнего месяца года, представляет начальнику управления отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием непосредственных результатов выполнения Программы;
- указание причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Отчет о реализации Программы размещается на официальном сайте управления www.archives.nso.ru, www.sibarchives.ru в разделе "Противодействие коррупции".





Приложение № 1
к программе "Профилактика коррупции
в управлении государственной архивной
службы Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
программы "Профилактика коррупции в управлении
государственной архивной службы Новосибирской
области на 2013 - 2015 годы"


№ Мероприятия Срок исполнения Ответственные
п/п исполнители

1 2 3 4

1. Совершенствование организационного и правового
обеспечения противодействия коррупции

1.1. Мониторинг нормативных правовых в течение консультант-юрист
актов управления по вопросам планируемого отдела
противодействия коррупции в целях периода автоматизированных
выявления нормативных правовых технологий и
актов, требующих приведения в информационного
соответствие с законодательством обеспечения
Российской Федерации и
Новосибирской области, подготовка
и своевременное внесение в них
соответствующих изменений

1.2. Проведение антикоррупционной в течение консультант-юрист
экспертизы нормативных правовых планируемого отдела
актов, проектов нормативных периода автоматизированных
правовых актов управления технологий и
информационного
обеспечения

1.3. Размещение проектов нормативных в течение консультант-юрист,
правовых актов на официальном планируемого главный специалист
сайте управления в сети Интернет периода отдела
для проведения независимой автоматизированных
экспертизы технологий и
информационного
обеспечения

1.4. Проведение антикоррупционного по итогам консультант-юрист
мониторинга полугодия отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

1.5. Обеспечение взаимодействия с в течение заместитель начальника
правоохранительными органами, планируемого управления - начальник
территориальными органами периода отдела организации и
федеральных органов исполнительной контроля деятельности
власти, иными государственными государственных и
органами по вопросам профилактики муниципальных архивов,
коррупционных правонарушений, по консультант-юрист
выявлению и устранению причин и отдела
условий, способствующих их автоматизированных
проявлению технологий и
информационного
обеспечения

2. Совершенствование государственного управления - создание условий,
затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения

2.1. Обеспечение межведомственного в течение начальник отдела
электронного взаимодействия планируемого автоматизированных
субъектов информационного обмена, периода технологий и
предусмотренного Федеральным информационного
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об обеспечения
организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг"

2.2. Реализация мероприятий по переходу в течение начальник отдела
к предоставлению услуг в планируемого автоматизированных
электронной форме периода технологий и
информационного
обеспечения

2.3. Проведение мониторинга качества и в течение заместитель начальника
доступности предоставления услуг в планируемого управления - начальник
подведомственном государственном периода отдела организации и
казенном учреждении Новосибирской контроля деятельности
области "Государственный архив государственных и
Новосибирской области" муниципальных архивов,
начальник отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

2.4. Организация взаимодействия с в течение заместитель начальника
государственным автономным планируемого управления - начальник
учреждением "Многофункциональный периода отдела организации и
центр организации предоставления контроля деятельности
государственных и муниципальных государственных и
услуг Новосибирской области" муниципальных архивов,
начальник отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

2.5. Выявление коррупционных рисков, в в течение начальник,
том числе причин и условий планируемого консультант-юрист
коррупции при организации периода отдела
размещения государственных автоматизированных
заказов, устранение выявленных технологий и
коррупционных факторов информационного
обеспечения

3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия
органов государственной власти и институтов гражданского
общества в сфере противодействия коррупции

3.1. Размещение информации о в течение начальник, главный
деятельности управления на планируемого специалист отдела
официальном сайте в сети Интернет периода автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

3.2. Опубликование информации о в течение начальник, главный
деятельности управления в планируемого специалист отдела
средствах массовой информации периода автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

3.3. Предоставление информации о в течение начальник, главный
деятельности управления по планируемого специалист отдела
обращениям граждан, организаций, периода автоматизированных
объединений технологий и
информационного
обеспечения

3.4. Организация установления обратной в течение начальник, главный
связи с получателями услуг, планируемого специалист отдела
осуществление анализа публикаций в периода автоматизированных
средствах массовой информации, а технологий и
также жалоб и обращений физических информационного
и юридических лиц с точки зрения обеспечения
наличия сведений о фактах
коррупции для организации проверки
таких фактов в деятельности
управления

3.5. Информирование населения в течение начальник, главный
Новосибирской области через планируемого специалист отдела
официальный сайт управления о периода автоматизированных
результатах рассмотрения обращений технологий и
граждан о коррупции информационного
обеспечения

3.6. Размещение результатов мониторинга 1 раз в полугодие начальник, главный
деятельности управления на его специалист отдела
официальном сайте в сети Интернет автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному
поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей
государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении

4.1. Мониторинг соблюдения ежеквартально заместитель начальника
государственными гражданскими управления - начальник
служащими управления Кодекса этики отдела организации и
и служебного поведения контроля деятельности
государственных гражданских государственных и
служащих Новосибирской области, муниципальных архивов,
утвержденного постановлением консультант-юрист
Губернатора Новосибирской области отдела
от 13.05.2011 № 119 автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

4.2. Актуализация перечня: в течение консультант-юрист
- должностей государственной планируемого отдела
гражданской службы Новосибирской периода автоматизированных
области в управлении, при технологий и
назначении на которые граждане и информационного
при замещении которых обеспечения
государственные гражданские
служащие Новосибирской области
обязаны представлять сведения о
своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера, а также сведения о
доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей;
- должностей государственной
гражданской службы Новосибирской
области в управлении, при
замещении которых государственные
гражданские служащие Новосибирской
области обязаны представлять
сведения о своих расходах, а также
о расходах своих супруг (супругов)
и несовершеннолетних детей по
каждой сделке по приобретению
земельного участка, другого
объекта недвижимости,
транспортного средства, ценных
бумаг, акций (долей участия, паев
в уставных (складочных) капиталах
организаций), если сумма сделки
превышает общий доход данного лица
и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих
совершению сделки, и об источниках
получения средств, за счет которых
совершена сделка

4.3. Осуществление контроля за ежегодно до консультант-юрист
предоставлением государственными 30 апреля отдела
гражданскими служащими управления: автоматизированных
- сведений о доходах, об имуществе технологий и
и обязательствах имущественного информационного
характера; обеспечения
- сведений о расходах по каждой
сделке по приобретению земельного
участка, другого объекта
недвижимости, транспортного
средства, ценных бумаг, акций
(долей участия, паев в уставных
(складочных) капиталах
организаций), если сумма сделки
превышает общий доход данного лица
и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих
совершению сделки, и об источниках
получения средств, за счет которых
совершена сделка

4.4. Размещение на официальном сайте ежегодно до консультант-юрист,
управления в сети Интернет: 14 мая главный специалист
- сведений о доходах, об имуществе отдела
и обязательствах имущественного автоматизированных
характера, представляемых лицами, технологий и
замещающими должности информационного
государственной гражданской службы обеспечения
Новосибирской области в
управлении, включенные в перечень,
установленный нормативным правовым
актом управления;
- сведений об источниках получения
средств, за счет которых совершена
сделка по приобретению земельного
участка, другого объекта
недвижимости, транспортного
средства, ценных бумаг, акций
(долей участия, паев в уставных
(складочных) капиталах
организаций), если сумма сделки
превышает общий доход лица,
замещающего должность
государственной гражданской службы
Новосибирской области в
управлении, и его супруги
(супруга) за три последних года,
предшествующих совершению сделки
(представленных лицами,
замещающими должности
государственной гражданской службы
Новосибирской области в
управлении, включенные в перечень,
установленный нормативным правовым
актом управления)

4.5. Проведение проверок: в течение консультант-юрист
- достоверности и полноты сведений планируемого отдела
о доходах, об имуществе и периода при автоматизированных
обязательствах имущественного наличии технологий и
характера лиц, претендующих на оснований, информационного
замещение должностей установленных обеспечения
государственной гражданской службы законодательством
Новосибирской области, замещающих
должности государственной
гражданской службы Новосибирской
области в управлении, и членов их
семей;
- достоверности и полноты сведений
о расходах лиц, замещающих
должности государственной
гражданской службы Новосибирской
области в управлении, и членов их
семей по каждой сделке по
приобретению земельного участка,
другого объекта недвижимости,
транспортного средства, ценных
бумаг, акций (долей участия, паев
в уставных (складочных) капиталах
организаций), если сумма сделки
превышает общий доход данных лиц и
их супруг (супругов) за три
последних года, предшествующих
совершению сделки, и об источниках
получения средств, за счет которых
совершена сделка;
- соблюдения государственными
гражданскими служащими управления
ограничений и запретов,
установленных Федеральными
законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе
Российской Федерации" и от
25.12.2008 № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции"

4.6. Осуществление комплекса ежеквартально заместитель начальника
организационных, разъяснительных и управления - начальник
иных мер по соблюдению отдела организации и
государственными гражданскими контроля деятельности
служащими управления ограничений, государственных и
запретов и исполнению муниципальных архивов,
обязанностей, установленных в консультант-юрист
целях противодействия коррупции, в отдела
том числе ограничений, касающихся автоматизированных
получения подарков технологий и
информационного
обеспечения

4.7. Обеспечение уведомления в течение консультант-юрист
государственными гражданскими планируемого отдела
служащими управления представителя периода автоматизированных
нанимателя о выполнении иной технологий и
оплачиваемой работы в соответствии информационного
с частью 2 статьи 14 Федерального обеспечения
закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе
Российской Федерации"

4.8. Обеспечение уведомления в течение консультант-юрист
государственными гражданскими планируемого отдела
служащими управления представителя периода автоматизированных
нанимателя о фактах обращения в технологий и
целях склонения государственного информационного
гражданского служащего к обеспечения
совершению коррупционных
правонарушений

4.9. Обеспечение деятельности комиссии в течение заместитель начальника
по соблюдению требований к планируемого управления - начальник
служебному поведению и периода отдела организации и
урегулированию конфликта интересов контроля деятельности
в управлении государственных и
муниципальных архивов,
консультант-юрист
отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

4.10. Проведение работы по выявлению в течение консультант-юрист
случаев возникновения конфликта планируемого отдела
интересов, одной из сторон периода автоматизированных
которого являются государственные технологий и
гражданские служащие управления, и информационного
принятие предусмотренных обеспечения
законодательством Российской
Федерации мер по предотвращению и
урегулированию конфликта интересов

4.11. Проведение оценки знаний граждан, при проведении начальник управления,
поступающих на государственную конкурсных заместитель начальника
гражданскую службу Новосибирской процедур управления - начальник
области в управление, отдела организации и
законодательства по вопросам контроля деятельности
противодействия коррупции, государственных и
требований к служебному поведению муниципальных архивов,
государственного гражданского консультант-юрист
служащего отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

4.12. Проведение оценки знаний при проведении начальник управления,
законодательства по вопросам аттестации заместитель начальника
противодействия коррупции, управления - начальник
требований к служебному поведению отдела организации и
государственного гражданского контроля деятельности
служащего при аттестации государственных и
государственных гражданских муниципальных архивов,
служащих управления консультант-юрист
отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства
в сфере противодействия коррупции

5.1. Осуществление контроля за в течение заместитель начальника
организацией работы по планируемого управления - начальник
профилактике коррупции в периода отдела организации и
подведомственном государственном контроля деятельности
казенном учреждении Новосибирской государственных и
области "Государственный архив муниципальных архивов,
Новосибирской области" консультант-юрист
отдела
автоматизированных
технологий и
информационного
обеспечения

5.2. Проведение проверок целевого и в течение бухгалтер 1 категории,
эффективного использования средств планируемого экономист 2 категории
областного бюджета Новосибирской периода
области в подведомственном
государственном казенном
учреждении Новосибирской области
"Государственный архив
Новосибирской области"

5.3. Обеспечение деятельности рабочей в течение начальник управления,
группы управления по проверке планируемого заместитель начальника
обоснованности заявленных периода управления - начальник
потребностей подведомственного отдела организации и
государственного казенного контроля деятельности
учреждения Новосибирской области государственных и
"Государственный архив муниципальных архивов,
Новосибирской области" экономист 2 категории

5.4. Проведение анализа результатов по итогам консультант-юрист,
выполнения мероприятий Программы, полугодия главный специалист
подготовка отчета о реализации отдела
мероприятий Программы и размещение автоматизированных
его на официальном сайте технологий и
управления информационного
обеспечения






Приложение № 2
к программе "Профилактика коррупции
в управлении государственной архивной
службы Новосибирской области
на 2013 - 2015 годы"

Индикаторы результатов реализации программы "Профилактика
коррупции в управлении государственной архивной службы
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"


Индикатор Единица Базовый Ожидаемые
измерения показатель результаты

2013 2014 2015
год год год

1 2 3 4 5 6

Удельный вес проектов нормативных % 100 100 100 100
правовых актов управления,
прошедших антикоррупционную
экспертизу, от общего количества
разработанных нормативных правовых
актов

Удельный вес проектов нормативных % - 0 0 0
правовых актов, в которых при
проведении антикоррупционной
экспертизы выявлены
коррупциогенные факторы

Доля граждан, удовлетворенных % 90 не не не
качеством предоставления услуг менее менее менее
подведомственным государственным 95 97 99
казенным учреждением Новосибирской
области "Государственный архив
Новосибирской области", от общего
числа опрошенных граждан

Доля коррупционных проявлений в % - 100 100 100
управлении, освещенных на
официальном сайте управления в
сети Интернет, от их общего
выявленного числа

Удельный вес государственных % 100 100 100 100
гражданских служащих управления,
соблюдающих ограничения, запреты,
установленные законодательством о
государственной гражданской
службе, и предоставивших сведения
о доходах, о расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера, от
общего числа государственных
гражданских служащих управления

Удельный вес государственных % 100 100 100 100
гражданских служащих управления,
уведомивших представителя
нанимателя о выполнении иной
оплачиваемой работы, от общего
числа государственных гражданских
служащих управления,
осуществляющих иную оплачиваемую
работу

Удельный вес государственных % 10 не не не
гражданских служащих управления, менее менее менее
прошедших обучение по 20 45 70
антикоррупционной направленности,
от общего числа государственных
гражданских служащих управления

Количество опубликованных на единиц - 1 2 2
официальном сайте управления
материалов о ходе реализации
Программы



------------------------------------------------------------------