Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.07.2013 N 313-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 N 332-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. № 313-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.08.2011 № 332-П

Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2011 № 332-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:
1. Долгосрочную целевую программу "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.07.2013 № 313-п

"Утверждена
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 02.08.2011 № 332-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

I. Паспорт Программы


Наименование Долгосрочная целевая программа "Допризывная подготовка
Программы граждан Российской Федерации в Новосибирской области на
2012 - 2016 годы" (далее - Программа)

Наименование, Распоряжение Правительства Новосибирской области от
дата и номер 28.06.2011 № 281-рп "Об утверждении концепции и
правового акта о разработке проекта долгосрочной целевой программы
разработке "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в
Программы Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"

Основные Министерство образования, науки и инновационной политики
разработчики Новосибирской области
Программы

Государственный Министерство образования, науки и инновационной политики
заказчик Новосибирской области
(государственный
заказчик -
координатор)
Программы

Руководитель Министр образования, науки и инновационной политики
Программы Новосибирской области

Исполнители Министерство образования, науки и инновационной политики
основных Новосибирской области;
мероприятий министерство труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области;
министерство региональной политики Новосибирской
области;
военный комиссариат Новосибирской области (по
согласованию);
Новосибирское региональное отделение добровольных
обществ содействия армии, авиации и флоту России
(далее - НРО ДОСААФ России) (по согласованию);
органы местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Новосибирской области, на территории
которых реализуются мероприятия Программы (по
согласованию);
государственные бюджетные и автономные образовательные
учреждения, подведомственные министерству образования,
науки и инновационной политики Новосибирской области

Цель и задачи Цель - создание условий для развития целостной системы
Программы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в
Новосибирской области.
Задачи:
1. Совершенствование правовых, организационных,
методических и материально-технических условий для
проведения допризывной подготовки граждан Российской
Федерации в Новосибирской области.
2. Создание, материально-техническое обеспечение и
организация работы регионального учебного центра,
зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки
граждан допризывного и призывного возраста по основам
военной службы.
3. Подготовка, профессиональная переподготовка и
повышение квалификации педагогических кадров по основам
военной службы.
4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных
на воспитание патриотизма, уважение к историческому и
культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской
Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных
видов спорта среди молодежи

Сроки (этапы) Программа реализуется в два этапа.
реализации I этап: 2012 - 2014 годы.
Программы На первом этапе мероприятия по реализации Программы
будут сконцентрированы на создании на базе
государственных и муниципальных образовательных
учреждений, учреждений начального и среднего
профессионального образования Новосибирской области сети
учебных пунктов разного уровня (регионального центра,
зональных и муниципальных учебных пунктов) для
допризывной подготовки граждан Новосибирской области,
организации их обучения, на проведении 5-дневных учебных
сборов, профессиональной переподготовке и повышении
квалификации педагогических кадров по основам военной
службы, реализации всех мероприятий Программы.
II этап: 2015 - 2016 годы.
Второй этап характеризуется продолжением реализации всех
мероприятий Программы, совершенствованием организации
обучения граждан допризывного и призывного возраста по
основам военной службы, что позволит увеличить
численность призывников, подготовленных к службе в
Вооруженных Силах России

Объемы Прогнозные объемы финансирования Программы в 2012 - 2016
финансирования годах составляют 239095,0 тыс. рублей, в том числе:
(с расшифровкой за счет средств областного бюджета Новосибирской
по годам и области - 238435,0 тыс. рублей, из них:
источникам в 2012 году - 30400,0 тыс. рублей;
финансирования и в 2013 году - 28940,0 тыс. рублей;
исполнителям в 2014 году - 28940,0 тыс. рублей;
мероприятий в 2015 году - 28940,0 тыс. рублей;
Программы) в 2016 году - 121215,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов (прогнозные объемы на
условиях софинансирования) - 660,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 75,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 315,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 270,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета Новосибирской области по
исполнителям:
по министерству образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области - 172965,0 тыс. рублей, в
том числе:
в 2012 году - 10000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 24050,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 24050,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 24050,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 90815,0 тыс. рублей;
по министерству труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области - 64670,0 тыс. рублей, в том
числе:
в 2012 году - 20000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 4890,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 4890,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 4890,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 30000,0 тыс. рублей;
по министерству региональной политики Новосибирской
области - 800,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 400,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 400,0 тыс. рублей

Важнейшие Важнейшие целевые индикаторы:
целевые 1. Доля муниципальных и государственных образовательных
индикаторы. учреждений, в которых созданы необходимые условия для
Ожидаемые допризывной подготовки обучающихся, от общего количества
конечные образовательных учреждений в Новосибирской области.
результаты 2. Доля призывников, прошедших подготовку по основам
реализации военной службы, от общего количества призывников.
Программы, 3. Количество созданных муниципальных и зональных
выраженные в учебных пунктов подготовки граждан допризывного и
количественно призывного возраста по основам военной службы.
измеримых 4. Количество призывников, прошедших подготовку по
показателях программе учебных сборов на базе регионального учебного
центра.
5. Доля педагогов-организаторов учебного курса "Основы
безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ)
муниципальных и государственных образовательных
учреждений, прошедших переподготовку и повышение
квалификации по основам военной службы, от общего
количества работников образовательных учреждений,
занятых в сфере допризывной подготовки.
6. Доля граждан допризывного и призывного возраста, не
прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми
мероприятиями, от общего количества призывников.
7. Количество граждан допризывного возраста, сдавших
нормы спортивно-технического комплекса "Готов к труду и
защите Отечества".
В результате реализации Программы к концу 2016 года
ожидается:
доля муниципальных и государственных образовательных
учреждений, в которых созданы необходимые условия для
допризывной подготовки обучающихся, увеличится до 61% от
общего количества образовательных учреждений
Новосибирской области (значение 2011 года - 40%);
доля призывников, прошедших допризывную подготовку по
основам военной службы, увеличится до 80% от общего
количества призывников (значение 2011 года - 60%);
повысят квалификацию не менее 81,4%
педагогов-организаторов основ безопасности
жизнедеятельности от общего количества специалистов,
занятых в сфере допризывной подготовки граждан (значение
2011 года - 64%);
на 22% увеличится доля призывников, не прошедших службу
в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями,
от общего количества призывников


II. Обоснование необходимости разработки Программы

Программа направлена на качественные изменения системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области (далее - граждане), военно-патриотического воспитания молодежи и обеспечение консолидированного участия в этом процессе областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, общественности.
Обучение граждан в Новосибирской области начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы (далее - ОВС) в муниципальных и государственных образовательных учреждениях (общеобразовательные учреждения среднего полного (общего) образования, начального и среднего профессионального образования) и муниципальных учебных пунктах допризывной подготовки граждан муниципальных образований Новосибирской области проводится в рамках курса ОБЖ.
В 2010-2011 учебном году в Новосибирской области, по данным военного комиссариата Новосибирской области, в 800 муниципальных и государственных образовательных учреждениях (далее - ОУ) проводится подготовка граждан по ОВС, в их числе: 684 общеобразовательных учреждения (средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии), 116 государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - НПО, СПО).
Материально-техническая база по ОВС (далее - МТБ) образовательных учреждений обеспечена на:
81,7% - предметными кабинетами по ОБЖ (654 ОУ);
65,8% - стрелковыми тирами (527 ОУ);
86,8% - спортивными городками (695 ОУ);
78,2% - элементами полосы препятствий (626 ОУ).
Полным комплектом МТБ обеспечены 395 образовательных учреждений области, что составляет 49,4% от числа ОУ, на базе которых проводится подготовка по ОВС.
Предметные кабинеты ОБЖ в образовательных учреждениях Новосибирской области по теме "Подготовка граждан по ОВС" оснащены на 76,6%, однако материально-техническое обеспечение этих кабинетов в настоящее время во многих образовательных учреждениях области устарело и не соответствует современным требованиям.
Поэтому основной проблемой обеспечения полного и качественного выполнения учебной программы по подготовке учащихся к военной службе является слабая материально-техническая база образовательных учреждений Новосибирской области.
Другой проблемой, препятствующей выходу на новый качественный уровень обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, является недостаточное количество педагогических работников, прошедших подготовку по основам военной службы.
Для качественного преподавания предмета ОБЖ в образовательных учреждениях в Новосибирской области необходимо организовать курсы повышения квалификации педагогов-организаторов по основам военной службы, в том числе на базе регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов.
Действующие учебные программы в ОУ (теоретический курс в размере 70 часов) предусматривают проведение 5-дневных учебных сборов по 40-часовой программе с юношами 10-х классов общеобразовательных учреждений и учащимися 1 - 2 курсов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, допущенных по состоянию здоровья. Однако из-за отсутствия финансовых средств и материально-технической базы в некоторых районах Новосибирской области учебные сборы либо не проводятся, либо проводятся по сокращенной программе.
В настоящее время в Новосибирской области зарегистрировано 880 граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, работающих в организациях и не прошедших подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях. Для этой категории граждан в Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" необходимо обеспечить обучение по ОВС.
Решать вопросы по проведению 5-дневных учебных сборов и обучению неорганизованных граждан будут муниципальные учебные пункты, созданные на базе государственных и муниципальных образовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования Новосибирской области в каждом муниципальном образовании Новосибирской области.
Для координации действий органов местного самоуправления и взаимодействия их с воинскими частями по организации и проведению учебных сборов будет организована работа 10 зональных учебных пунктов, которые не являются юридическими лицами, и будут созданы в 2016 году на базе действующих муниципальных и государственных организаций (школ, школ-интернатов, техникумов, училищ) в следующих муниципальных образованиях: г. Искитим, г. Каргат, г. Карасук, г. Тогучин, г. Бердск, р.п. Коченево, г. Куйбышев, р.п. Ордынское, р.п. Сузун, г. Татарск.
Для координации деятельности по допризывной подготовке граждан в Новосибирской области, в том числе по организации и проведению 5-дневных учебных сборов, на базе государственного бюджетного образовательного учреждения Новосибирской области кадетская школа-интернат "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина", как структурное подразделение данного образовательного учреждения, создается Новосибирский региональный центр допризывной подготовки граждан (далее - Центр). Для материально-технического обеспечения Центра будут размещены заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Существенная роль в структуре допризывной подготовки граждан отводится системе спортивно-массовых мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья, формирование духовно-нравственного потенциала молодых людей, которые проводятся в том числе и учреждениями дополнительного образования детей. Данным учреждениям также необходимо увеличение финансирования на укрепление материально-технической базы.
Совершенствование системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области можно решить программно-целевым методом в рамках реализации долгосрочной целевой программы, который позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий.

III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

Цель - создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области.
Задачи:
1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.
2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы.
3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы.
4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи.
Оценка результативности реализации Программы будет осуществляться на основе использования системы целевых индикаторов:
доля муниципальных и государственных образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, увеличится до 61% от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области (значение 2011 года - 40%);
доля призывников, прошедших допризывную подготовку по основам военной службы, увеличится до 80% от общего количества призывников (значение 2011 года - 60%);
количество созданных муниципальных и зональных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы за период реализации Программы составит 54;
количество призывников, прошедших подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра, за период реализации Программы составит 2400 человек;
доля педагогов-организаторов учебного курса ОБЖ муниципальных и государственных образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, к концу 2016 года увеличится до 81,4% от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки граждан (значение 2011 года - 64%);
доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, к концу 2016 года увеличится до 65% от общего количества призывников (значение 2011 года - 43%);
количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса ГТЗО - "Готов к труду и защите Отечества", к концу 2016 года составит 3900 человек.
Цели и задачи Программы, с указанием целевых индикаторов, приведены в приложении № 1 к Программе.

IV. Система мероприятий Программы

Для достижения указанной цели и выполнения задач Программы предлагается реализация следующих направлений.
1. По совершенствованию правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан в Новосибирской области запланированные мероприятия направлены:
на разработку нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области, реализуемую министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки Новосибирской области), министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерством региональной политики Новосибирской области во взаимодействии с военным комиссариатом Новосибирской области (по согласованию), НРО ДОСААФ России, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию), в целях создания организационных, методических и экономических механизмов развития системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области (мероприятие, не включающее дополнительное финансирование);
на создание и сопровождение раздела, посвященного допризывной подготовке граждан к военной службе, на образовательном сайте Минобрнауки Новосибирской области в целях осуществления информационной поддержки развития системы допризывной подготовки граждан (мероприятие, не включающее дополнительное финансирование);
на проведение учебных сборов с обучающимися 10-х классов муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений Новосибирской области;
на проведение учебных сборов с учащимися учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
на организацию и проведение первоначальной парашютной подготовки допризывной молодежи по образовательной программе "Подготовка к прохождению службы в ВДВ и спецподразделениях".
2. По созданию, материально-техническому обеспечению и организации работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы запланированные мероприятия направлены:
на материально-техническое обеспечение регионального центра допризывной подготовки граждан;
на материально-техническое обеспечение зональных учебных пунктов допризывной подготовки граждан;
на оборудование муниципальных учебных пунктов допризывной подготовки граждан (обустройство тиров);
на организацию работы и оснащение необходимым снаряжением муниципальных и государственных учреждений дополнительного образования детей Новосибирской области (объединений, секций, клубов военно-прикладных и технических видов спорта).
3. По подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров по основам военной службы запланированные мероприятия направлены:
на повышение квалификации преподавателей-организаторов ОБЖ образовательных учреждений, специалистов муниципальных образований Новосибирской области по вопросам допризывной подготовки граждан к военной службе;
на организацию и проведение областных конференций по актуальным проблемам допризывной подготовки граждан к военной службе;
на издание методических рекомендаций для преподавателей-организаторов ОБЖ по актуальным проблемам допризывной подготовки граждан к военной службе;
на организацию и проведение областного конкурса между муниципальными образованиями Новосибирской области на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе.
4. По развитию системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи, запланированные мероприятия направлены:
на организацию и проведение всероссийского месячника оборонно-массовой работы с допризывной молодежью, посвященного Дню защитника Отечества, в муниципальных образованиях области "В армии служить почетно!";
на организацию и проведение соревнований по огневому многоборью среди учащейся и допризывной молодежи;
на организацию и проведение областной Спартакиады среди учащейся и допризывной молодежи в рамках спортивно-технического комплекса "Готов к труду и защите Отечества";
на организацию участия обучающихся Новосибирской области во Всероссийских соревнованиях и форумах спортивно-технического комплекса "Готов к труду и защите Отечества";
на организацию и проведение областной акции "Талисман солдату" в рамках проведения осеннего призыва граждан на военную службу;
на организацию и проведение торжественных проводов граждан на военную службу, направляемых для прохождения службы в Президентский полк, части ВДВ, учебные соединения;
на организацию участия воспитанников кадетских корпусов, школ, классов муниципальных и государственных образовательных учреждений, кружков и клубов военно-патриотической направленности Новосибирской области в мероприятиях различного уровня (слеты, сборы, смотры, соревнования).
Перечень мероприятий Программы, с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей приводится в приложении № 2 к Программе.

V. Механизмы реализации Программы и система
управления реализацией Программы

Механизмы реализации Программы основаны на принципах партнерства областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных образовательных учреждений в Новосибирской области.
Создание условий для обеспечения целостной системы допризывной подготовки граждан будет осуществляться одновременно по следующим направлениям:
разработка нормативной правовой базы и механизмов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области;
изменение подходов к преподаванию предмета ОБЖ, профессиональных компетенций педагогов-организаторов ОБЖ, что позволит качественно изменить систему подготовки обучающихся по основам военной службы в Новосибирской области;
создание сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) и организация их деятельности по допризывной подготовке граждан, в том числе не прошедших подготовку по ОВС, что позволит охватить большее количество граждан допризывного и призывного возраста;
предоставление из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение 5-дневных учебных сборов и субсидий на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов по допризывной подготовке неорганизованных граждан.
Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров) на исполнение работ и услуг, заключенных на конкурсной основе.
Государственный заказчик при реализации Программы:
осуществляет общую координацию деятельности и взаимодействие исполнителей программных мероприятий;
осуществляет подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы;
осуществляет информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;
организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организует контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.
Исполнители основных мероприятий Программы при ее реализации:
обеспечивают целевое и эффективное использование средств областного бюджета Новосибирской области;
в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации" представляют государственному заказчику отчеты об исполнении программных мероприятий.
Администрации муниципальных образований Новосибирской области ежеквартально представляют государственному заказчику отчеты об использовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов в сроки и по форме, в соответствии с порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы, утверждаемыми постановлением Правительства Новосибирской области.
Получатели средств областного бюджета Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По результатам исполнения программных мероприятий за I полугодие и за 9 месяцев текущего года, анализа эффективности использования бюджетных средств, государственный заказчик вправе обратиться в Правительство Новосибирской области с предложениями о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, объемов финансирования между муниципальными образованиями и внесения изменений в Программу.
Отчеты об исполнении Программы Минобрнауки Новосибирской области готовит в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации":
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области направляются отчеты с приложением аналитической записки. Отчет содержит качественные и количественные результаты выполнения Программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;
2) ежегодно до 15 декабря в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области направляет план мероприятий Программы на очередной финансовый год.
По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Кроме того, ежегодно до 20 января Минобрнауки Новосибирской области направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании Программы по итогам отчетного года.
В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы, неосвоенные бюджетные ассигнования, без внесения соответствующих изменений в Программу, не могут быть израсходованы и не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.
Получатели средств областного бюджета Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Эффективность реализации Программы Минобрнауки Новосибирской области оценивает на основе достижения запланированных значений целевых индикаторов и ежегодно в срок до 1 апреля направляет результаты в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
После окончания срока реализации Программы государственные заказчики и исполнители Программы представляют в Минобрнауки Новосибирской области не позднее 20 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый доклад о ее реализации, где отражены достигнутые результаты, общий объем расходов по источникам финансирования, оценка эффективности.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы будут использованы материально-технические и трудовые ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также других исполнителей, участвующих в реализации мероприятий Программы.
Программные мероприятия предполагают переподготовку и повышение квалификации педагогических работников по основам военной службы, уже работающих в системе образования, для чего необходимо привлечение технических и кадровых ресурсов учреждений высшего и среднего профессионального образования, военного комиссариата Новосибирской области, НРО ДОСААФ России.
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией Минобрнауки Новосибирской области с использованием официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в сети Интернет - www.nso.ru, сайта Минобрнауки Новосибирской области - www.minobr.nso.ru, а также средств массовой информации.
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов (на условиях софинансирования).
Финансирование мероприятий Программы осуществляется:
на основании договоров, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий Программы;
на основании государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение 5-дневных учебных сборов с обучающимися 10-х классов общеобразовательных учреждений Новосибирской области (ежегодно) и субсидий на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов (однократно), которые перечисляются на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Примерная форма соглашения разрабатывается в соответствии с порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов и условиями предоставления и расходования субсидий и утверждается приказом главного распорядителя средств областного бюджета.
Критерием отбора муниципальных образований для распределения иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение 5-дневных учебных сборов, является наличие обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.
Критерием отбора муниципальных образований для распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов, является наличие муниципального учебного пункта.
Размер иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

РИМТмо = № x (Содус x 5 дн.), где:

РИМТмо - размер иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, выделяемых бюджету муниципального образования на проведение 5-дневных учебных сборов;
№ - количество юношей 10-х классов общеобразовательных учреждений;
Содус - стоимость одного дня учебных сборов на 1 человека. Устанавливается в соответствии со сметой на проведение 5-дневных учебных сборов, которая будет утверждаться ежегодно органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в расчет включены: средства на проезд к месту проведения сборов и обратно, стоимость 4-разового питания, стоимость проживания, стоимость организации стрельб, стоимость канцелярских товаров, стоимость призов за победу в соревнованиях).
Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования на оборудование и оснащение муниципального учебного пункта, определяется исходя из минимальной стоимости оснащения 1 учебного пункта, которому будет выделяться однократно субсидия в соответствии со сметой на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов. Смета утверждается органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в расчет включены средства на оборудование тира, включая закупку оружия). Предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований осуществляется на условиях софинансирования - не менее 5% от размера предоставляемой субсидии.
Размер иных межбюджетных трансфертов и субсидий, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, приведен в приложении № 4 к Программе.
Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований областного бюджета Новосибирской области приведены в приложении № 3 к Программе.
При утверждении расходов на очередной финансовый год будут учитываться возможности областного бюджета Новосибирской области.

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы целевых индикаторов, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа направлена на решение проблем, возникающих в социальной сфере, и носит социальный характер. В связи с чем получение социального эффекта от реализации Программы имеет первоочередное значение.
Показателями социального эффекта являются:
увеличение доли призывников, прошедших допризывную подготовку, на 20% по сравнению с 2011 годом;
увеличение доли образовательных учреждений, в которых будут созданы необходимые условия для допризывной подготовки, до 80% (значение 2011 года - 40%);
повышение квалификации не менее 575 специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан.
Также будет обеспечено полное и качественное выполнение учебной программы подготовки учащихся к военной службе, улучшена физическая подготовка, повышен духовно-нравственный потенциал молодежи призывного возраста, возрастет популярность технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи, повысится престиж службы в Вооруженных силах Российской Федерации.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан
Российской Федерации в Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
долгосрочной целевой программы
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации
в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"


Цель/задачи, требующие Наименование Еди- Значение Значение целевого индикатора Примечание
решения для достижения целевого индикатора ница весового
цели изме- коэффи- в том числе по годам
рения циента
целевого 2011 2012 2013 2014 2015 2016
инди-
катора

Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в
Новосибирской области

Задача 1. Доля образовательных % 0,1 40 55 55,5 56,1 58,7 61
Совершенствование учреждений, в которых созданы
правовых, необходимые условия для
организационных, допризывной подготовки
методических и обучающихся, от общего
материально-технических количества образовательных
условий для проведения учреждений Новосибирской
допризывной подготовки области (нарастающим итогом)
граждан Российской
Федерации в Доля призывников, прошедших % 0,2 60 64 67,3 70,2 72 80
Новосибирской области подготовку по основам военной
службы, от общего количества
призывников (нарастающим
итогом)

Задача 2. Создание, Количество созданных ед. 0,2 - - - 5 21 28
материально-техническое муниципальных и зональных
обеспечение и учебных пунктов для
организация работы подготовки граждан
регионального учебного допризывного и призывного
центра, зональных и возраста по основам военной
муниципальных учебных службы
пунктов для подготовки
граждан допризывного и Количество призывников, чел. 0,2 - - 600 600 600 600 За период
призывного возраста по прошедших подготовку по реализации
основам военной службы программе учебных сборов на Программы
базе регионального учебного 2400
центра (ежегодно) призывников
пройдут
подготовку по
программе
учебных
сборов на
базе
регионального
учебного
центра

Задача 3. Подготовка, Доля педагогов-организаторов % 0,1 64 68,9 71,4 72,7 76,5 81,4
профессиональная ОБЖ образовательных
переподготовка и учреждений, прошедших
повышение квалификации переподготовку и повышение
педагогических кадров по квалификации по основам
основам военной службы военной службы, от общего
количества работников
образовательных учреждений,
занятых в сфере допризывной
подготовки (нарастающим
итогом)

Задача 4. Развитие Доля граждан допризывного и % 0,1 43 45 50 55 60 65
системы массовых призывного возраста, не
мероприятий, прошедших службу в армии,
направленных на охваченных спортивно-
воспитание патриотизма, массовыми мероприятиями, от
уважения к историческому общего количества призывников
и культурному прошлому (нарастающим итогом)
России и Вооруженных Сил
Российской Федерации, Количество граждан чел. 0,1 - 200 400 700 1100 1500
популяризацию допризывного возраста,
технических и военно- сдавших нормы спортивно-
прикладных видов спорта технического комплекса ГТЗО -
среди молодежи "Готов к труду и защите
Отечества" (ежегодно)






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан
Российской Федерации в Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации
в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"


Наименование Наименование Единица Значение показателя Ответственный Ожидаемый
мероприятия показателя измерения исполнитель результат
в том числе по годам

2012 2013 2014 2015 2016 итого

Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

Задача 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной
подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области

1.1. Проведение Количество чел. 8500 6093 7813 8069 8150 41732 Минобрнауки НСО Увеличение
учебных сборов с количества
обучающимися Стоимость тыс. руб. 1,0 1,51 1,28 1,511 3,711 обучающихся,
10 классов единицы прошедших
муниципальных и допризывную
государственных Сумма затрат, тыс. руб. 8500,0 9200,0 10000,0 12192,0 30250,0 70142,0 подготовку по
общеобразовательных в том числе: основам военной
учреждений службы
Новосибирской области федеральный тыс. руб. - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. 8500,0 9200,0 10000,0 12192,0 30250,0 70142,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - -
средства

1.2. Проведение Количество чел. 4000 2400 2400 2400 5000 22400 МТЗТР НСО Увеличение
учебных сборов с количества
учащимися учреждений Стоимость тыс. руб. 5,0 2,0375 2,0375 2,0375 6,0 учащейся
НПО и СПО единицы молодежи,
прошедшей
Сумма затрат, тыс. руб. 20000,0 4890,0 4890,0 4890,0 30000,0 64670,0 допризывную
в том числе: подготовку по
основам военной
федеральный тыс. руб. - - - - - службы
бюджет

областной тыс. руб. 20000,0 4890,0 4890,0 4890,0 30000,0 64670,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - -
средства

1.3. Организация и Количество чел. - - - 450 500 950 ГБУ ДОД НСО Обеспечение
проведение "Авиацентр" подготовки
первоначальной Стоимость тыс. руб. - - - 6,2 6,3 молодежи к
парашютной подготовки единицы прохождению
допризывной молодежи службы в
по образовательной Сумма затрат, тыс. руб. - - - 2790,0 3150,0 5940,0 специальных
программе "Подготовка в том числе: частях и
к прохождению службы в подразделениях
ВДВ и федеральный тыс. руб. - - - - - -
спецподразделениях" бюджет

областной тыс. руб. - - - 2790,0 3150,0 5940,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

Итого затрат на решение задачи 1, в тыс. руб. 28500,0 14090,0 14890,0 19872,0 63400,0 140752,0
том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - - -

областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 28500,0 14090,0 14890,0 19872,0 63400,0 140752,0
области

местные бюджеты тыс. руб. - - - - - -

внебюджетные средства тыс. руб. - - - - - -

Задача 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных
учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы

2.1. Материально- Количество ед. - 1 - - 1 ГБОУ НСО Создание условий
техническое кадетская школа- для допризывной
обеспечение Стоимость тыс. руб. - 13000,0 10000,0 - - 23000,0 интернат - подготовки
регионального центра единицы "Сибирский граждан
допризывной подготовки авиационный
граждан Сумма затрат, тыс. руб. - 13000,0 10000,0 - - 23000,0 кадетский корпус
в том числе: им.
А.И. Покрышкина"
федеральный тыс. руб. - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. - 13000,0 10000,0 - - 23000,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - -
средства

2.2. Материально- Количество ед. - - - - 10 10 Минобрнауки НСО Создание условий
техническое для допризывной
обеспечение зональных Стоимость тыс. руб. - - - - 3624,0 - подготовки
учебных пунктов единицы граждан
допризывной подготовки
граждан Сумма затрат, тыс. руб. - - - - 36240,0 36240,0
в том числе:

федеральный тыс. руб. - - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. - - - - 36240,0 36240,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

2.3. Оборудование Количество ед. - - 5 21 18 44 Минобрнауки НСО Создание условий
муниципальных учебных для допризывной
пунктов допризывной Стоимость тыс. руб. - - 300,0 300,0 300,0 подготовки
подготовки граждан единицы молодежи к
(обустройство тиров) военной службе,
Сумма затрат, тыс. руб. - - 1500,0 6300,0 5400,0 13200,0 в том числе и
в том числе: неорганизованной
молодежи
федеральный тыс. руб. - - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. - - 1500,0 6300,0 5400,0 13200,0
бюджет

местные тыс. руб. - - 75,0 315,0 270,0 660,0
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - -
средства

2.4. Организация Количество ед. - - - - 35 35 Минобрнауки НСО Создание
работы и оснащение необходимых
необходимым Стоимость тыс. руб. - - - - 300,0 материально-
снаряжением единицы технических
государственных и условий для
муниципальных Сумма затрат, тыс. руб. - - - - 10500,0 10500,0 допризывной
учреждений в том числе: подготовки
дополнительного граждан в
образования детей, федеральный тыс. руб. - - - - - - системе
культивирующих бюджет дополнительного
военно-прикладные и образования
технические виды областной тыс. руб. - - - - 10500,0 10500,0 детей
спорта бюджет Новосибирской
области
местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

Итого затрат на решение задачи 2, в тыс. руб. - 13000,0 11575,0 6615,0 52410,0 83600,0
том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - - -

областной бюджет Новосибирской тыс. руб. - 13000,0 11500,0 6300,0 52140,0 82940,0
области

местные бюджеты тыс. руб. - - 75,0 315,0 270,0 660,0

внебюджетные средства тыс. руб. - - - - - -

Задача 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы

3.1. Повышение Количество чел. 100 150 125 100 100 575 ГАОУ ДПО НСО Повышение уровня
квалификации "НИПКиПРО" компетентности
преподавателей- Стоимость тыс. руб. 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 специалистов,
организаторов ОБЖ единицы занятых в сфере
образовательных допризывной
учреждений, Сумма затрат, тыс. руб. 400,0 600,0 500,0 400,0 400,0 1700,0 подготовки
специалистов в том числе: граждан
муниципальных
образований федеральный тыс. руб. - - - - - -
Новосибирской области бюджет
по вопросам
допризывной подготовки областной тыс. руб. 400,0 600,0 500,0 400,0 400,0 1700,0
граждан к военной бюджет
службе
местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

3.2. Организация и Количество мероприятие 1 - - - 2 3 ГАОУ ДПО НСО Обмен опытом по
проведение областных "НИПКиПРО" организации
конференций по Стоимость ед. тыс. руб. 50,0 - - - 50,0 допризывной
актуальным проблемам (чел./час) подготовки
допризывной подготовки граждан к
граждан к военной Сумма затрат, тыс. руб. 50,0 - - - 100,0 150,0 военной службе
службе в том числе:

федеральный тыс. руб. - - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. 50,0 - - - 100,0 150,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

3.3. Издание Количество шт. - - - - 1000 1000 ГАОУ ДПО НСО Обобщение и
методических "НИПКиПРО" распространение
рекомендаций для Стоимость тыс. руб. - - - - 0,1 - передового опыта
преподавателей- единицы работы
организаторов ОБЖ по преподавателей-
актуальным проблемам Сумма затрат, тыс. руб. - - - - 100,0 100,0 организаторов
допризывной подготовки в том числе: ОБЖ
граждан к военной
службе федеральный тыс. руб. - - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. - - - - 100,0 100,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

3.4. Организация и Количество мероприятие 1 1 1 1 1 5 Минобрнауки НСО Обмен опытом
проведение областного между МО НСО,
конкурса между Стоимость тыс. руб. 150,0 160,0 170,0 180,0 200,0 выявление и
муниципальными единицы поощрение МО
образованиями НСО, успешно
Новосибирской области Сумма затрат, тыс. руб. 150,0 160,0 170,0 180,0 200,0 860,0 реализующих
на лучшую подготовку в том числе: подготовку
граждан Российской граждан к
Федерации к военной федеральный тыс. руб. - - - - - - военной службе
службе бюджет

областной тыс. руб. 150,0 160,0 170,0 180,0 200,0 860,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

Итого затрат на решение задачи 3, в тыс. руб. 600,0 760,0 670,0 580,0 800,0 3410,0
том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - - -

областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 600,0 760,0 670,0 580,0 800,0 3410,0
области

местные бюджеты тыс. руб. - - - - - -

внебюджетные средства тыс. руб. - - - - - -

Задача 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному
прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи

4.1. Организация и Количество мероприятие 1 1 1 1 1 5 ОМС МО НСО во Формирование
проведение взаимодействии с гражданской
всероссийского Стоимость тыс. руб. - - - - - - НРО ДОСААФ позиции у
месячника оборонно- единицы России (по юношества,
массовой работы с согласованию) повышение
допризывной молодежью, федеральный тыс. руб. - - - - - - мотивации к
посвященного Дню бюджет военной службе и
защитника Отечества, в защите Отечества
муниципальных областной тыс. руб. - - - - - -
образованиях области бюджет
"В армии служить
почетно!" местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

4.2. Организация и Количество чел. 400 400 400 400 400 2000 ГБОУ ДОД НСО Увеличение
проведение "ОЦДОД" охвата молодежи,
соревнований по Стоимость тыс. руб. 0,35 0,4 0,45 0,47 0,5 занимающейся
огневому многоборью единицы прикладными
среди учащейся и видами спорта,
допризывной молодежи Сумма затрат, тыс. руб. 140,0 160,0 180,0 188,0 200,0 868,0 выявление лучших
в том числе: спортсменов-
стрелков
федеральный тыс. руб. - - - - - -
бюджет

областной тыс. руб. 140,0 160,0 180,0 188,0 200,0 868,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

4.3. Организация и Количество мероприятие 1 1 1 1 1 5 ГБОУ ДОД НСО Увеличение
проведение областной "ОЦДОД" количества
Спартакиады среди Стоимость тыс. руб. 600,0 700,0 700,0 800,0 1400,0 молодежи,
учащейся и допризывной единицы показывающей
молодежи в рамках высокие
спортивно- Сумма затрат, тыс. руб. 600,0 700,0 700,0 800,0 1400,0 4200,0 спортивные
технического комплекса в том числе: показатели по
"Готов к труду и военно-
защите Отечества" федеральный тыс. руб. - - - - - - прикладным видам
бюджет спорта

областной тыс. руб. 600,0 700,0 700,0 800,0 1400,0 4200,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

4.4. Организация Количество чел. 10 14 20 20 25 89 ГБОУ ДОД НСО Выявление и
участия обучающихся "ОЦДОД" поддержка
Новосибирской области Стоимость тыс. руб. 16,0 16,43 20,0 20,0 35,0 талантливой
во всероссийских единицы молодежи,
соревнованиях и достигшей
форумах спортивно- Сумма затрат, тыс. руб. 160,0 230,0 400,0 400,0 875,0 2065,0 высоких
технического комплекса в том числе: результатов по
"Готов к труду и военно-
защите Отечества" федеральный тыс. руб. - - - - - - прикладным видам
бюджет спорта

областной тыс. руб. 160,0 230,0 400,0 400,0 875,0 2065,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

4.5. Организация и Количество мероприятие 1 - - - 1 2 Минрегион НСО Привлечение
проведение областной внимания
акции "Талисман Стоимость тыс. руб. 300,0 - - - 300,0 общественности и
солдату" в рамках единицы СМИ к молодежи
проведения осеннего призывного
призыва граждан на Сумма затрат, тыс. руб. 300,0 - - - 300,0 600,0 возраста,
военную службу в том числе: отправляющейся
на службу в
федеральный тыс. руб. - - - - - - армию
бюджет

областной тыс. руб. 300,0 - - - 300,0 600,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

4.6. Организация и Количество мероприятие 2 - - - 2 4 Минрегион НСО Привлечение
проведение внимания
торжественных проводов Стоимость тыс. руб. 50,0 - - - 50,0 общественности и
граждан на военную единицы СМИ к молодежи
службу, направляемых призывного
для прохождения службы Сумма затрат, тыс. руб. 100,0 - - - 100,0 200,0 возраста,
в Президентский полк, в том числе: отправляющейся
части ВДВ, учебные на службу в
соединения федеральный тыс. руб. - - - - - - элитные части
бюджет Вооруженных Сил
Российской
областной тыс. руб. 100,0 - - - 100,0 200,0 Федерации
бюджет

местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

4.7. Организация Количество чел. - - 30 40 50 120 ГБОУ НСО Поддержка
участия воспитанников кадетская школа- обучающихся,
кадетских корпусов, Стоимость тыс. руб. - - 20,0 20,0 40,0 интернат - достигших
школ, классов единицы "Сибирский высоких
образовательных авиационный результатов в
учреждений, кружков и Сумма затрат, тыс. руб. - - 600,0 800,0 2000,0 3400,0 кадетский корпус обучении,
клубов военно- в том числе: им. формирование
патриотической А.И. Покрышкина" имиджа
направленности федеральный тыс. руб. - - - - - - Новосибирской
Новосибирской области бюджет области в
в мероприятиях кадетском
различного уровня областной тыс. руб. - - 600,0 800,0 2000,0 3400,0 движении
(слеты, сборы, смотры, бюджет
соревнования)
местные тыс. руб. - - - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - - - -
средства

Итого затрат на решение задачи 4, в тыс. руб. 1300,0 1090,0 1880,0 2188,0 4875,0 11333,0
том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - - -

областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 1300,0 1090,0 1880,0 2188,0 4875,0 11333,0
области

местные бюджеты тыс. руб. - - - - - -

внебюджетные средства тыс. руб. - - - - - -

Итого затрат по Программе, тыс. руб. 30400,0 28940,0 29015,0 29255,0 121485,0 239095,0
в том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - - -

областной бюджет Новосибирской тыс. руб. 30400,0 28940,0 28940,0 28940,0 121215,0 238435,0
области

местные бюджеты тыс. руб. - - 75,0 315,0 270,0 660,0

внебюджетные средства тыс. руб. - - - - - -


Применяемые сокращения:
ВК НСО - военный комиссариат Новосибирской области;
ГАОУ ДПО НСО "НИПКиПРО" - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования";
ГБОУ ДОД НСО "ОЦДОД" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр дополнительного образования детей";
ГБОУ НСО кадетская школа-интернат - "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина" - государственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области кадетская школа-интернат - "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина";
ГБУ ДОД НСО "Авиацентр" - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детей центр детского (юношеского) технического творчества Новосибирской области "Новосибирский учебный авиационный центр им. А.И. Покрышкина";
Минобрнауки НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
Минрегион НСО - министерство региональной политики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МТЗТР НСО - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
НПО, СПО - учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования;
НРО ДОСААФ России - Новосибирское региональное отделение добровольных обществ содействия армии, авиации и флоту России;
ОМС МО НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ОУ - образовательные учреждения;
СМИ - средства массовой информации.





Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан
Российской Федерации в Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
долгосрочной целевой программы
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации
в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"


Источники и направления Финансовые затраты, тыс. рублей, в ценах 2011 года Примечание
расходов в разрезе
государственных Всего в том числе по годам
заказчиков программы
(главных распорядителей 2012 2013 2014 2015 2016
бюджетных средств)

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, 173625,0 10000,0 24050,0 24125,0 24365,0 91085,0
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета 172965,0 10000,0 24050,0 24050,0 24050,0 90815,0
Новосибирской области

местных бюджетов - - - 75,0 315,0 270,0

внебюджетных источников - - - - - -

Капитальные вложения, в - - - - - -
том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

НИОКР, в том числе из: - - - - - -

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Прочие расходы, в том - - - - - -
числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат, 64670,0 20000,0 4890,0 4890,0 4890,0 30000,0
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета 64670,0 20000,0 4890,0 4890,0 4890,0 30000,0
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Капитальные вложения, в - - - - - -
том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

НИОКР, в том числе из: - - - - - -

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Прочие расходы, в том - - - - - -
числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Министерство региональной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, 800,0 400,0 - - - 400,0
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета 800,0 400,0 - - - 400,0
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Капитальные вложения, в - - - - - -
том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

НИОКР, в том числе из: - - - - - -

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Прочие расходы, в том - - - - - -
числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Всего по Программе:

Всего финансовых затрат, 239095,0 30400,0 28940,0 29015,0 29255,0 121485,0
в том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета 238435,0 30400,0 28940,0 28940,0 28940,0 121215,0
Новосибирской области

местных бюджетов - - - 75,0 315,0 270,0

внебюджетных источников - - - - - -

Капитальные вложения, в - - - - - -
том числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

НИОКР, в том числе из: - - - - - -

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -

Прочие расходы, в том - - - - - -
числе из:

федерального бюджета - - - - - -

областного бюджета - - - - - -
Новосибирской области

местных бюджетов - - - - - -

внебюджетных источников - - - - - -






Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан
Российской Федерации в Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"

РАЗМЕР
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
Новосибирской области, выделяемых бюджетам муниципальных
образований на проведение 5-дневных учебных сборов,
и субсидий, выделяемых на оборудование и
оснащение муниципальных учебных пунктов
(далее - МУП)

тыс. руб.

Наименование Всего, 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
муниципального в том
образования числе Иные Субсидии Коли- Раз- Иные Субсидии Коли- Раз- Иные Субсидии Коли- Раз- Иные Субсидии Иные Субсидии
межбюд- на МУП чество мер межбюд- на МУП чество мер межбюд- на МУП чество мер межбюд- на МУП межбюд- на МУП
жетные человек еди- жетные человек еди- жетные человек еди- жетные жетные
транс- ницы транс- ницы транс- ницы транс- транс-
ферты (на ферты (на ферты (на ферты ферты
од- од- од-
ного ного ного
чело- чело- чело-
века) века) века)

Баганский 932,4 79,0 57 1,51 86,0 74 1,28 94,7 300,0 55 1,511 83,2 289,5

Барабинский 1356,8 145,0 103 1,51 156,0 125 1,28 160,0 124 1,511 187,5 300,0 408,3

Болотнинский 1654,5 230,0 165 1,51 249,0 101 1,28 129,3 300,0 150 1,511 226,7 519,5

Венгеровский 861,5 112,0 79 1,51 120,0 51 1,28 65,2 52 1,511 78,7 300,0 185,6

Доволенский 803,2 77,0 56 1,51 84,0 52 1,28 66,6 52 1,511 78,6 300,0 197

Здвинский 797,4 84,0 60 1,51 90,0 49 1,28 62,6 300,0 62 1,511 93,7 167,1

Искитимский 1359,2 136,0 98 1,51 148,0 116 1,28 148,5 120 1,511 181,3 300,0 445,4

Карасукский 1449,8 215,0 152 1,51 230,0 110 1,28 140,7 108 1,511 163,2 300,0 400,9

Каргатский 1141,2 102,0 73 1,51 110,0 83 1,28 106,2 98 1,511 148,0 300,0 375

Колыванский 832,7 77,0 55 1,51 83,0 52 1,28 66,6 55 1,511 83,0 300,0 223,1

р.п. Кольцово 813,3 61,0 43 1,51 65,0 52 1,28 66,6 55 1,511 83,1 300,0 237,6

Коченевский 1350,7 115,0 82 1,51 124,0 122 1,28 156,2 122 1,511 184,3 471,2 300,0

Кочковский 921,9 77,0 56 1,51 84,0 65 1,28 83,2 68 1,511 102,6 300,0 275,1

Краснозерский 1773,7 140,0 98 1,51 148,0 175 1,28 224,0 187 1,511 282,5 300,0 679,2

Куйбышевский 1919,2 280,0 201 1,51 304,0 128 1,28 163,7 169 1,511 255,4 616,1 300,0

Купинский 1426,1 130,0 93 1,51 140,0 113 1,28 144,5 144 1,511 217,5 300,0 494,1

Кыштовский 893,4 94,0 68 1,51 102,0 58 1,28 74,2 64 1,511 96,7 300,0 226,5

Маслянинский 1194,7 120,0 86 1,51 130,0 90 1,28 115,2 90 1,511 136,0 300,0 393,5

Мошковский 1003,0 110,0 79 1,51 120,0 70 1,28 89,6 79 1,511 119,4 300,0 264

Новосибирский 2267,2 234,0 171 1,51 258,0 220 1,28 281,6 225 1,511 340,0 300,0 853,6

Ордынский 1396,0 111,0 79 1,51 119,0 136 1,28 174,1 119 1,511 179,7 512,2 300,0

Северный 741,0 77,0 55 1,51 83,0 44 1,28 56,3 48 1,511 72,5 300,0 152,2

Сузунский 1653,7 120,0 85 1,51 128,0 171 1,28 218,7 184 1,511 278,0 609 300,0

Татарский 1643,3 128,0 92 1,51 139,0 172 1,28 220,2 181 1,511 273,5 582,6 300,0

Тогучинский 1613,9 162,0 116 1,51 175,0 151 1,28 193,3 150 1,511 226,6 557 300,0

Убинский 967,9 94,0 68 1,51 102,0 73 1,28 93,4 81 1,511 122,4 256,1 300,0

Усть-Таркский 775,1 77,0 56 1,51 84,0 59 1,28 75,5 52 1,511 78,6 160 300,0

Чановский 1149,9 120,0 85 1,51 129,0 99 1,28 126,7 105 1,511 158,7 300,0 315,5

Черепановский 1889,1 170,0 123 1,51 185,0 159 1,28 203,5 208 1,511 314,3 716,3 300,0

Чистоозерный 992,8 94,0 68 1,51 102,0 82 1,28 105,0 75 1,511 113,3 278,5 300,0

Чулымский 1103,8 136,0 98 1,51 148,0 75 1,28 96,0 84 1,511 126,8 297 300,0

г. Обь 836,6 83,0 60 1,51 90,0 55 1,28 70,4 59 1,511 89,1 204,1 300,0

г. Бердск 2675,5 430,0 311 1,51 469,0 221 1,28 282,9 225 1,511 340,0 853,6 300,0

г. Искитим 1349,4 120,0 86 1,51 130,0 106 1,28 135,7 120 1,511 181,3 482,4 300,0

г. Новосибирск 36802,0 3960,0 2838 1,51 4286,0 4304 1,28 5509,1 4299 1,511 6495,8 16551,1

Дзержинский 300,0 1,51 1,28 300,0 1,511

Железнодорожный 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Заельцовский 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Калининский 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Кировский 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Ленинский 300,0 1,51 1,28 300,0 1,511

Октябрьский 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Первомайский 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Советский 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

Центральный 300,0 1,51 1,28 1,511 300,0

ИТОГО 83342,0 8500,0 0,00 6093 9200,0 0,00 7813,0 10000,0 1500,0 8069,0 12192,0 6300,0 30250,0 5400,0

ВСЕГО 83342,0 8500,0 9200,0 11500,0 18492,0 35650,0






Приложение № 5
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан
Российской Федерации в Новосибирской
области на 2012 - 2016 годы"

Методика
расчета значений целевых индикаторов долгосрочной
целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"
и источники получения данных для расчета


№ Наименование целевого индикатора Методика расчета Источник получения данных
п/п

1 Доля образовательных учреждений, Расчет производится как отношение Информация, формируемая на
в которых созданы необходимые количества образовательных учреждений, основании статистической
условия для допризывной в которых созданы необходимые условия отчетности, поступающей от
подготовки обучающихся, для допризывной подготовки обучающихся, муниципальных районов и городских
от общего количества к общему количеству муниципальных и округов Новосибирской области
образовательных учреждений государственных образовательных
Новосибирской области учреждений Новосибирской области

2 Доля призывников, прошедших Расчет производится как отношение Информация, формируемая на
подготовку по основам военной количества обучающихся юношей в основании статистической
службы, от общего количества 10 классах муниципальных и отчетности, поступающей от
призывников государственных общеобразовательных муниципальных районов и городских
учреждений и юношей, учащихся в округов Новосибирской области
учреждениях НПО и СПО, прошедших (исполнитель мероприятия 1.1
подготовку по программе учебных сборов, приложения № 2) и от министерства
к общему количеству обучающихся юношей труда, занятости и трудовых
в 10 классах муниципальных и ресурсов Новосибирской области
государственных общеобразовательных (исполнитель мероприятия 1.2
учреждений и юношей, учащихся в приложения № 2)
учреждениях НПО и СПО

3 Количество созданных Расчет производится как сумма всех Информация, формируемая на
муниципальных и зональных созданных за период реализации основании статистической отчетности
учебных пунктов для подготовки Программы муниципальных и зональных муниципальных районов и городских
граждан допризывного и учебных пунктов для подготовки граждан округов Новосибирской области о
призывного возраста по основам допризывного и призывного возраста по выполнении мероприятий 2.2 и 2.3
военной службы основам военной службы приложения № 2

4 Количество призывников, Расчет производится как общая Информация, формируемая на
прошедших подготовку по численность призывников, прошедших основании статистической отчетности
программе учебных сборов на базе подготовку по программе учебных сборов государственного бюджетного
регионального учебного центра на базе регионального учебного центра образовательного учреждения
Новосибирской области кадетской
школы-интерната "Сибирский
авиационный кадетский корпус
им. А.И. Покрышкина" (исполнитель
мероприятия 2.1 приложения № 2)

5 Доля педагогов-организаторов ОБЖ Расчет производится как отношение Информация, формируемая на
образовательных учреждений, количества педагогов-организаторов основании статистической отчетности
прошедших переподготовку и ОБЖ муниципальных и государственных государственного автономного
повышение квалификации по образовательных учреждений, прошедших образовательного учреждения
основам военной службы, от переподготовку и повышение квалификации дополнительного профессионального
общего количества работников по основам военной службы, к общему образования Новосибирской области
образовательных учреждений, количеству работников муниципальных "Новосибирский институт повышения
занятых в сфере допризывной и государственных образовательных квалификации и переподготовки
подготовки учреждений, занятых в сфере допризывной работников образования"
подготовки (исполнитель мероприятий 3.1, 3.2
приложения № 2)

6 Доля граждан допризывного и Расчет производится как отношение Информация, формируемая на
призывного возраста, не количества граждан допризывного и основании статистической отчетности
прошедших службу в армии, призывного возраста, охваченных от государственного
охваченных спортивно-массовыми спортивно-массовыми мероприятиями, образовательного учреждения
мероприятиями, от общего к общему количеству призывников дополнительного образования детей
количества призывников Новосибирской области "Областной
центр дополнительного образования
детей" (исполнитель мероприятий
4.2 - 4.4 приложения № 2);
государственного бюджетного
образовательного учреждения
Новосибирской области кадетской
школы-интерната "Сибирский
авиационный кадетский корпус
им. А.И. Покрышкина" (исполнитель
мероприятия 4.7 приложения № 2);
министерства региональной политики
Новосибирской области (исполнитель
мероприятия 4.5, 4.6
приложения № 2)

7 Количество граждан допризывного Расчет производится как общее Информация, формируемая на
возраста, сдавших нормы количество граждан допризывного основании статистической отчетности
спортивно-технического комплекса возраста, сдавших нормы государственного образовательного
ГТЗО "Готов к труду и защите спортивно-технического комплекса ГТЗО учреждения дополнительного
Отечества" "Готов к труду и защите Отечества" образования детей Новосибирской
области "Областной центр
дополнительного образования детей"
(исполнитель мероприятий 4.3, 4.4
приложения № 2)


Применяемые сокращения:
НПО - учреждения начального профессионального образования;
СПО - учреждения среднего профессионального образования.
".


------------------------------------------------------------------