Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Бердска от 26.09.2013 N 385 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, утвержденные решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2011 N 77"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(шестнадцатая сессия)
от 26 сентября 2013 г. № 385

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ БЕРДСКЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА ОТ 22.09.2011 № 77


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 13.06.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, Совет депутатов города Бердска решил:
1. Внести следующие изменения в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске, утвержденные решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2011 № 77:
1) дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Социальная наружная реклама

1. Распространение социальной наружной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе".
2. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
3. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах";

2) приложение 1 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Бердске изложить в следующей редакции:

"Порядок
расчета размера оплаты за право установки и эксплуатации
рекламной конструкции с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности города Бердска

Размер оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по формуле:



где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, установлен в размере 165 (ста шестидесяти пяти) рублей 00 копеек;
S - площадь рекламно-информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку:


Территориальные зоны Значение
коэффициента К
1

Городская зона I категории 1,3

Городская зона II категории 1,0

Городская зона III категории 0,9

Городская зона IV категории 0,8

Городская зона V категории 0,7

Городская зона VI категории 0,6


- коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного информационного поля одной стороны рекламной конструкции:


Площадь рекламной Значение
поверхности, кв. м коэффициента К
2

до 2,99 1,5

3 - 17,99 1,2

18 - 36,99 0,85 + 2,7 / S

37 - 100,99 0,6 + 11,5 / S

101 - 200,99 0,45 + 25 / S

201 и более 0,2 + 73 / S


- коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:


Характеристики Значение
коэффициента К
3

Отсутствие подсветки (при возможности подключения) 1,5

Отсутствие подсветки (при технической невозможности 1,0
подключения)

Применение внешней подсветки 0,8

Применение внутренней подсветки 0,7

Автоматическая смена экспозиции: 0,5 + 0,5 / n
- призматроны, скроллеры (роллерные дисплеи) (n - количество
сторон)

Крышные рекламные установки 2,0

Технически сложные конструкции 0,7


- коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкций и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:


Тип рекламной конструкции Значение
коэффициента К
4

Рекламно-информационное оформление предприятий 0,5

Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле 0,5

Рекламные конструкции, обеспечивающие 0,25
художественное оформление объектов строительства

Рекламные конструкции, обеспечивающие 0,5
архитектурно-художественное оформление города или
имеющие социальное значение

Наземные панно 0,2

Флаговые композиции 0,5

Иные рекламные конструкции 1,0


Категории территориальных зон города


Территориальные зоны Значение
коэффициента К
1

1 2

Городская зона I категории: 1,3
ул. Горького - от ул. Вокзальной до ул. Островского;
ул. Красная Сибирь;
ул. Ленина - от ул. Красная Сибирь до ул. Спортивной;
ул. Первомайская - от ул. Вокзальной до ул. Островского

Городская зона II категории: 1,0
ул. Вокзальная;
ул. Горького - от ул. Вокзальной до ул. Маяковского;
ул. Горького - от ул. Островского до ул. Маяковского;
ул. Комсомольская;
ул. К. Маркса - от ул. Горького до ул. Спортивной;
ул. Островского - от ул. Первомайской до ул. Спортивной;
ул. Свердлова - от ул. Ленина до ул. Островского;
ул. Ушакова - от ул. Ленина до ул. Островского

Городская зона III категории: 0,9
ул. Бердское шоссе;
ул. Боровая;
ул. Кирова;
ул. Красный Сокол;
ул. Ленина - от ул. Попова до ул. Красный Сокол;
ул. микрорайон Северный;
ул. Павлова;
ул. Первомайская (от ул. Маяковского до
ул. Краснофлотской);
ул. Попова;
ул. Пушкина;
ул. Советская;
ул. Свердлова - от ул. Островского до ул. Пушкина;
ул. Черемушная

Городская зона IV категории: 0,8
микрорайоны "А", "Б", "В"

Городская зона V категории: 0,7
жилые улицы, не вошедшие в зоны I - IV

Городская зона VI категории: 0,6
переулки и проезды;
улицы - п. Боровой; п. Вега, п. Новый;
территория санатория "Речкуновский"


2. Опубликовать решение в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации города Бердска С.А. Носова.

Председатель Совета депутатов
В.Г.БАДЬИН

И.о. Главы муниципального образования
А.Г.МИХАЙЛОВ


------------------------------------------------------------------