Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минтруда Новосибирской области от 07.03.2013 N 132 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 марта 2013 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 № 539 "О Программе мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы", в целях профилактики производственного травматизма, профессиональной заболеваемости работников и создания безопасных условий труда приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы".
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований районов и городских округов Новосибирской области разработать и утвердить целевые мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы.
3. Отделу экономического анализа и финансового планирования (Сатюкова И.А.) при подготовке предложений в проект областного бюджета Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов предусмотреть средства на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда Инину Н.Д.

Министр
И.В.ШМИДТ





Утверждена
приказом
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 07.03.2013 № 132
"Об утверждении
ведомственной целевой
программы "Улучшение условий
и охраны труда в Новосибирской
области на 2015 - 2017 годы"

1. Паспорт


Наименование Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и
программы охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы"
(далее - Программа)

Разработчик Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов
Программы Новосибирской области

Руководитель Министр труда, занятости и трудовых ресурсов
Программы Новосибирской области И.В. Шмидт

Цель и задачи Цель Программы:
Программы - улучшение условий и охраны труда, направленных на
сохранение жизни и здоровья работников в процессе
трудовой деятельности.
Задачи Программы:
- совершенствование государственного управления охраной
труда;
- организация проведения аттестации рабочих мест по
условиям труда, повышение качества рабочих мест;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда,
совершенствование системы обучения по охране труда

Исполнители Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов
основных Новосибирской области во взаимодействии с министерством
мероприятий промышленности, торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области, министерством сельского хозяйства
Новосибирской области, министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области,
департаментом массовых коммуникаций Новосибирской
области, министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области,
администрациями муниципальных образований районов и
городских округов Новосибирской области, Государственной
инспекцией труда в Новосибирской области (по
согласованию), Управлением Роспотребнадзора по
Новосибирской области (по согласованию), Федерацией
профсоюзов Новосибирской области, государственным
учреждением Новосибирским региональным отделением Фонда
социального страхования Российской Федерации (по
согласованию), Новосибирским Союзом руководителей
предприятий и работодателей, Федеральным государственным
учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по
Новосибирской области" (по согласованию), организациями,
оказывающими услуги в области охраны труда

Объемы Общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 482220,0 тыс. рублей, в том числе 5220 тыс. рублей за
(с расшифровкой счет средств областного бюджета Новосибирской области,
по годам и 477000,0 тыс. рублей - внебюджетные источники:
источникам 2015 год - 160740,0 тыс. рублей;
финансирования) 2016 год - 160740,0 тыс. рублей;
2017 год - 160740,0 тыс. рублей;
в том числе:
- за счет средств областного бюджета:
2015 год - 1740 тыс. рублей;
2016 год - 1740 тыс. рублей;
2017 год - 1740 тыс. рублей;
- внебюджетные источники <*>:
2015 год - 159000,0 тыс. рублей;
2016 год - 159000,0 тыс. рублей;
2017 год - 159000,0 тыс. рублей
   --------------------------------                          

<*> В качестве внебюджетных источников, привлекаемых для
реализации мероприятий Программы, используются средства
Фонда социального страхования Российской Федерации,
объемы средств Фонда социального страхования Российской
Федерации уточняются после принятия федерального закона о
бюджете Фонда социального страхования Российской
Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Кроме того, достижение плановых значений целевых
индикаторов, установленных в Программе, обеспечивается
также за счет средств работодателей Новосибирской области

Важнейшие Целевые индикаторы Программы:
целевые - численность пострадавших в результате несчастных
индикаторы случаев на производстве с утратой трудоспособности на
1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете
на 1000 работающих;
- численность пострадавших в результате несчастных
случаев на производстве со смертельным исходом на
1000 работающих;
- количество руководителей и специалистов, прошедших
обучение по охране труда;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не
отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- количество рабочих мест, на которых проведена
аттестация по условиям труда;
- показатель профессиональной заболеваемости в расчете на
10000 работающих.
Ожидаемые Реализация Программы позволит:
конечные - снизить и стабилизировать численность пострадавших в
результаты несчастных случаях на производстве на уровне не более
реализации 2,2 человека на 1000 работающих;
Программы, - снизить численность пострадавших в результате
выраженные в несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
соответствующих на 1000 работающих на 4%;
показателях, - снизить число случаев хронических профессиональных
поддающихся заболеваний на 10%;
количественной - организовать обучение не менее 50000 руководителей и
оценке специалистов по охране труда;
- организовать проведение аттестации по условиям труда не
менее чем на 150000 рабочих мест

Электронный http://mintrud.nso.ru/Documentation/Pages/programms1.aspx
адрес
размещения
Программы в
сети Интернет


2. Общие положения

2.1. Объект, предмет регулирования
и сфера действия Программы

Объект Программы: условия и охрана труда работников в процессе трудовой деятельности.
Предмет регулирования: профессиональные риски несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости работников.
Сфера действия: социально-трудовая.

2.2. Понятия и термины, используемые в Программе

Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Аттестация рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Государственная экспертиза условий труда - оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
Условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.
Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.
Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого работник и другие лица, участвующие в производственной деятельности работодателя (застрахованные лица), получили увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.
Профессиональное заболевание - хроническое или острое заболевание работника, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности.
Профессиональный риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти работника, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных законодательством случаях.

2.3. Нормативная правовая база разработки Программы

Постановление Губернатора Новосибирской области № 16 издано 28.01.2011, а не 28.01.2012.
------------------------------------------------------------------

Программа разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Новосибирской области от 03.07.2000 № 109-ОЗ "Об охране труда в Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2008 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2012 № 16 "О министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 № 539 "О Программе мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы" и Типовой программой улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации, разработанной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в 2012 году.

3. Характеристика сферы действия
ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы" обеспечивает преемственность ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Новосибирской области на 2012 - 2014 годы", исполнение которой способствует снижению уровня производственного травматизма и стабилизации основных показателей. Результатом работы, проводимой в области, стало снижение в 2011 году уровня производственного травматизма на 17,9% по сравнению с 2007 годом, с 2,8 до 2,3 человека в расчете на 1000 работающих. Уровень производственного травматизма в 2011 году со смертельным исходом снизился по сравнению с 2007 годом с 0,076 до 0,073 человека на 1000 работающих. По оперативным данным государственной инспекции труда в Новосибирской области, в 2012 году количество пострадавших в несчастных случаях на производстве составило 169 работников, что на 13,8% меньше, чем в 2011 году.

Уровень производственного травматизма (в расчете
на 1000 работающих) в 2007 - 2011 годах


Территория Годы

2007 2008 2009 2010 2011

Российская Федерация 2,7 2,5 2,1 2,2 2,1

Новосибирская область 2,8 2,8 2,3 2,4 2,3


Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по стабилизации этих показателей.
Среди основных причин производственного травматизма с тяжелыми последствиями для жизни и здоровья работников продолжают оставаться свыше 50% - организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.
Эффективной мерой, способствующей снижению уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и значительно повышающей производительность труда, остается аттестация рабочих мест по условиям труда, позволяющая перейти от реагирования на страховые случаи к управлению рисками повреждения здоровья работников.
Предприятия и организации области значительно активизировали работу по аттестации рабочих мест по условиям труда. В 2012 году темпы ее проведения увеличились в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом. Аттестацию рабочих мест по условиям труда провели 1890 организаций. За последние 5 лет завершена аттестация рабочих мест по условиям труда в 4122 организациях, в которых аттестовано 178 тысяч рабочих мест. Активизация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда становится одной из главных задач на ближайшую перспективу.

Показатели проведения аттестации рабочих мест по условиям
труда в Новосибирской области в 2008 - 2012 годах


Наименование мероприятий Годы

2008 2009 2010 2011 2012

Количество организаций, в которых 137 269 566 1260 1890
проводилась аттестация рабочих мест (АРМ)
по условиям труда

Количество работников, на рабочих местах 16294 12820 43541 74866 76213
(РМ) которых была проведена АРМ

Количество рабочих мест, на которых 12077 9921 32775 60407 62876
проведена АРМ

Количество рабочих мест с оптимальными и 5305 3941 11137 17639 20246
допустимыми условиями труда

Количество рабочих мест с вредными или 6772 5980 21638 42768 42630
опасными условиями труда


Высокие темпы развития экономики области не снижают остроты проблемы рисков угрозы жизни и здоровью работающего населения, занятого в области материального производства.
В 2011 году по сравнению с 2007 годом произошло снижение количества человек, у которых выявлены профессиональные заболевания, со 108 до 77. Соответственно, показатель профессиональной заболеваемости снизился с 1,2 на 10000 работающих до 0,9 человека.

Численность лиц с установленным профессиональным
заболеванием в 2007 - 2011 годах


Территория Численность лиц
с установленным
профессиональным
заболеванием на
10000 работающих

2007 2008 2009 2010 2011

Российская Федерация 1,6 1,5 1,8 1,7 1,9

Новосибирская область 1,2 1,5 1,4 1,3 0,9


В Новосибирской области, как и в целом по России, отмечается рост удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Одними из причин, влияющих на демографическую ситуацию, угрозу здоровью, в том числе репродуктивному, являются неудовлетворительные условия труда, являющиеся риском профессиональных и обусловленных условиями производства заболеваний работников.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, в 2011 году были заняты в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, 22,8% от общего количества работающих (206090 чел.), охваченных статистическим наблюдением в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства), из них в условиях повышенного уровня шума - 47,5%, вибрации - 16,7%, запыленности - 19,9%, загазованности вредными веществами - 14,3%, занятых тяжелым физическим трудом - 29,4%. Наибольший удельный вес работников, занятых во вредных условиях труда, зарегистрирован в организациях транспорта - 30,1%, промышленности - 24,7%.

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам, в 2007 - 2011 годах


Территория Годы

2007 2008 2009 2010 2011

Российская Федерация 24,9 26,2 27,5 29,0 30

Новосибирская область 17,3 18,6 18,5 20,1 22,8


Профилактической мерой снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является обучение и проверка знания требований охраны труда работников организаций. Анализ показал, что одной из причин несчастных случаев на производстве (2011 год - 7,3% от количества происшедших несчастных случаев) является непроведение обучения и проверки знаний требований охраны труда. За 2011 - 2012 годы в обучающих организациях прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда 33,6 тысячи руководителей и специалистов.

Численность работников организаций, прошедших обучение и
проверку знаний требований охраны труда в 2009 - 2012 годах


Категория обученных Годы
по охране труда
2009 2010 2011 2012

Руководители 5483 7543 9297 10846

Специалисты 6736 7667 6386 7095

Всего 12219 15210 15683 17941


Одним из важнейших направлений государственной политики на современном этапе является формирование, организация и пропаганда здоровых и безопасных условий труда и переход к созданию системы выявления, оценки и управления профессиональными рисками. С точки зрения формирования культуры охраны труда, необходимо обязательное соблюдение требований охраны труда со стороны работодателя и работника, повышение информированности работника о степени профессионального риска, которому он подвергается в процессе труда, и усиление его личной ответственности за безопасность своего труда.

4. Цели и задачи ведомственной целевой программы

Основной целью является улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Для реализации этой цели предусматривается решение следующих стратегических задач:
- совершенствование государственного управления охраной труда;
- организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества рабочих мест;
- информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда.
Целевые индикаторы характеризуются количественными показателями, значения которых определены на основании статистических данных, предоставляемых ежегодно в апреле года, следующего за отчетным, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области в сборнике "О состоянии условий и охраны труда работников предприятий Новосибирской области, занятых в промышленности, строительстве, на транспорте и в связи" (шифр издания adm-18-123), в статистическом бюллетене "О травматизме от несчастных случаев на производстве в городах и районах Новосибирской области" (шифр издания adm-15-19), в справке "Списочная численность работников, занятых во вредных условиях и (или) опасных условиях труда" (шифр издания f-18-9):
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих;
- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Значение показателя профессиональной заболеваемости в расчете на 10000 работающих устанавливается на основании статистических данных Управления Роспотребнадзора Новосибирской области, представляемых ежегодно не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным.
Расчет показателей целевых индикаторов "количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда", "количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда", не охваченных статистическим наблюдением, осуществлялся на основании данных, ежегодно представляемых в министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.
Количество обученных руководителей и специалистов по охране труда рассчитано по формуле:



- среднее значение количества обученных руководителей и специалистов по охране труда за последние 3 года;
, , - количество обученных руководителей и специалистов по охране труда по годам.

Количество аттестованных рабочих мест по условиям труда рассчитано по формуле:



- среднее значение количества аттестованных рабочих мест по условиям труда за последние 3 года;
, , - количество аттестованных рабочих мест по условиям труда по годам.
Цели и задачи Программы, а также плановые значения целевых индикаторов по годам приведены в приложении № 1 к Программе.

5. Программные мероприятия ведомственной целевой программы

Достижение цели путем решения поставленных задач в рамках реализации Программы будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, указанных в приложении № 2 к Программе.

6. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Ответственным исполнителем Программы является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Программа будет реализована через организационные, методические, информационные, профилактические и внедренческие мероприятия и через систему социального партнерства.
Взаимодействие исполнителей ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, Закона Новосибирской области от 03.07.2000 № 109-ОЗ "Об охране труда в Новосибирской области", Закона Новосибирской области от 19.12.1997 № 89-ОЗ "О социальном партнерстве в Новосибирской области", Регионального соглашения между областными объединениями профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Новосибирской области на 2011 - 2013 годы. Механизм взаимодействия также отражен в Соглашениях о взаимодействии с органами контроля (надзора), в Положении об Экспертном совете по охране труда Новосибирской области. Взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти будет осуществляться посредством совместной организации и проведения целевых методических и отраслевых семинаров по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях подведомственной сферы деятельности.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и внебюджетных источников. К внебюджетным источникам относятся средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, объемы внебюджетных средств уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Внебюджетные средства в рамках реализации мероприятия программы "Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" обеспечивают расходы на следующие мероприятия:
а) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
б) реализация мероприятий по приведению уровней запыленности и загазованности воздуха, уровней шума и вибрации и уровней излучений на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
в) обучение по охране труда;
г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ и (или) на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;
д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием работников;
з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);
и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов).
Финансирование конкретных работ в рамках программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области с организациями-исполнителями в соответствии с установленным законодательством порядком.
Выполнение работодателями обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда осуществляется в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Новосибирской области от 03.07.2000 № 109-ОЗ "Об охране труда в Новосибирской области", а также в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 № 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков".
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет министерство.
Министерство:
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность представления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
Министерство представляет в срок:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению № 5 Порядка с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;
2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению № 6 Порядка;
3) ежегодно, до 15 декабря текущего года, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 7 Порядка;
4) ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению № 8 Порядка.

7. Ожидаемые результаты реализации
ведомственной целевой программы

Реализация Программы позволит:
- стабилизировать численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве до 2016 года на уровне 2,25 человека на 1000 работающих и снизить до 2,2 к 2017 году;
- снизить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 4%, с 0,073 человека на 1000 работающих до 0,070 к 2017 году;
- снизить число случаев хронических профессиональных заболеваний на 10%, с 1,1 человека на 10000 работающих до 1,0 к 2017 году;
- ежегодно организовывать обучение не менее 16000 руководителей и специалистов по охране труда;
- ежегодно организовывать проведение аттестации по условиям труда не менее чем на 50000 рабочих местах.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, профилактических, санитарно-гигиенических, медицинских, информационных, пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Социальный эффект от реализации мероприятий Программы проявится в:
- снижении и стабилизации численности пострадавших в несчастных случаях на производстве к концу реализации Программы на уровне не более 2,2 человека на 1000 работающих;
- снижении численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 1000 работающих на 4%;
- снижении числа случаев хронических профессиональных заболеваний на 10%;
- улучшении демографической ситуации.
Последующий за социальным, экономический эффект проявится в:
- сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний, или их родственникам в связи с потерей кормильца;
- сокращении количества потерь рабочего времени, связанных с авариями, утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;
- увеличении размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;
- снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.
Программа улучшения условий и охраны труда является неотъемлемым звеном системы управления охраной труда на территории Новосибирской области, интегрирующим деятельность по решению комплекса задач всеми ее участниками (органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями-работодателями и самими работниками).

8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и внебюджетных источников. Порядок финансирования мероприятий Программы утверждается Правительством Новосибирской области.

Таблица № 1

Сводные финансовые затраты ведомственной
целевой программы (тыс. рублей)


Источники и объемы Финансовые затраты Примечание
расходов по Программе (в ценах 2012 г.)

всего в том числе по годам
реализации Программы

2015 год 2016 год 2017 год

1 2 3 4 5 6

Всего финансовых затрат, в 482220,0 160740,0 160740,0 160740,0
том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета 5220 1740 1740 1740

местных бюджетов

внебюджетных источников 477000,0 159000,0 159000,0 159000,0
<*>


--------------------------------
<*> Объемы финансовых затрат из внебюджетных источников приняты на уровне планируемых на 2015 год и ежегодно будут уточняться после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица № 2

Источники финансирования ведомственной целевой программы
в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной
структуры расходов областного бюджета (тыс. рублей)


№ Наименование расходного ГРБС РЗ ПР ЦСР КВР Период
п/п обязательства реализации
Программы

2015 2016 2017
год год год

1. Реализация мероприятий 097 10 06 6557900 244 1740 1740 1740
в области охраны труда

Итого 1740 1740 1740






Приложение № 1
к ведомственной целевой
программе "Улучшение условий и
охраны труда в Новосибирской
области на 2015 - 2017 годы"

Цели и задачи ведомственной целевой
программы Новосибирской области


Цель/задачи, Показатель Единица Значение Значение целевого Примечание
требующие решения измерения весового индикатора (по годам)
для достижения коэффи-
цели циента 2014 2015 2016 2017
целевого
инди-
катора

Цель: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение
жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Задача 1. Целевой индикатор: человек на 0,20 2,25 2,25 2,25 2,2 Ежегодно,
Совершенствование численность пострадавших в 1000 статданные,
государственного результате несчастных работающих апрель
управления случаев на производстве с месяц
охраной труда утратой трудоспособности
на 1 рабочий день и более
и со смертельным исходом в
расчете на 1000 работающих

Целевой индикатор: человек на 0,20 0,073 0,072 0,071 0,070 Ежегодно,
численность пострадавших в 1000 статданные,
результате несчастных работающих апрель
случаев на производстве со месяц
смертельным исходом

Целевой индикатор: человек на 0,15 1,1 1,1 1,0 1,0 Ежегодно,
показатель 10000 данные РПН,
профессиональной работающих апрель
заболеваемости месяц

Задача 2. Целевой индикатор: % 0,10 22,8 22,8 22,8 22,8 Ежегодно,
Организация удельный вес работников, статданные,
проведения занятых в условиях, не апрель
аттестации отвечающих санитарно- месяц
рабочих мест по гигиеническим нормам
условиям труда,
повышение Целевой индикатор: РМ 0,10 35500 51500 52000 52500 Ежегодно,
качества рабочих количество рабочих мест, данные
мест на которых проведена Минтруда,
аттестация по условиям февраль
труда месяц

Задача 3. Целевой индикатор: человек 0,25 16000 16300 16700 17000 Ежегодно,
Информационное количество руководителей и данные
обеспечение специалистов, прошедших Минтруда,
вопросов охраны обучение по охране труда февраль
труда, месяц
совершенствование
системы обучения
по охране труда






Приложение № 2
к ведомственной целевой
программе "Улучшение условий и
охраны труда в Новосибирской
области на 2015 - 2017 годы"

Мероприятия ведомственной целевой программы

(тыс. рублей)

Наименование Наименование Единица Значение показателя Ответственный Ожидаемый
мероприятия показателя измерения исполнитель результат
В том числе по годам

2015 год 2016 год 2017 год Итого

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель 1: улучшение условий и охраны труда, направленных на сохранение
жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности

Задача 1.1. Совершенствование государственного управления охраной труда

1.1.1. Подготовка Количество шт. 2 2 2 6 Минтруд во Определение
предложений по отзывов, взаимодействии с приоритетных
проектам федеральных предложений, ГИТ, РПН, ГУ НРО направлений работы
законов, нормативных проектов ФСС РФ, ФП по вопросам
правовых актов, улучшения условий
направленных на Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых и охраны труда
совершенствование единицы рублей затрат)
законодательства в
сфере охраны труда Сумма затрат, тыс. - - - -
в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.2. Проведение Количество шт. 1 1 1 3 Минтруд во Проведение анализа
анализа состояния докладов взаимодействии с состояния условий
условий и охраны ГИТ, РПН, МСЭ, и охраны труда,
труда, причин Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых Новосибирскстатом причин
производственного единицы рублей затрат) производственного
травматизма и травматизма и
профзаболеваемости в Сумма затрат, тыс. - - - - профзаболеваемости
организациях области в том числе: рублей в организациях
области в целях
федеральный тыс. - - - - принятия
бюджет рублей управленческих
решений
областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.3. Координация Количество шт. 2 2 2 6 Минтруд Совершенствование
деятельности органов, заседаний реализации
участвующих в государственной
реализации Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых политики в области
государственной единицы рублей затрат) охраны труда
политики в сфере
охраны труда, в рамках Сумма затрат, тыс. - - - -
Экспертного совета по в том числе: рублей
охране труда
Новосибирской области федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.4. Проведение Количество шт. 4 4 4 12 Минтруд во Повышение уровня
семинаров семинаров взаимодействии знаний в области
(практикумов) для адм. м. р. и г. охраны труда
специалистов по охране Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых о., обучающие специалистов по
труда организаций единицы рублей затрат) организации охране труда
Новосибирской области организаций
Сумма затрат, тыс. - - - - области
в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.5. Финансовое Количество шт. 630 630 630 1890 ГУ НРО ФСС РФ Стимулирование
обеспечение организаций работодателей к
предупредительных мер созданию здоровых
по сокращению Стоимость тыс. - - - - и безопасных
производственного единицы рублей условий труда,
травматизма и направленных на
профессиональных Сумма затрат, тыс. 159000,0 159000,0 159000,0 477000,0 сохранение жизни и
заболеваний и в том числе: рублей здоровья
санаторно-курортное работников
лечение работников, федеральный тыс. - - - -
занятых на работах с бюджет рублей
вредными и (или)
опасными областной тыс. - - - -
производственными бюджет рублей
факторами в
организациях области местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. 159000,0 159000,0 159000,0 477000,0
источники рублей

1.1.6. Проведение Количество шт. 630 630 630 1890 Минтруд во Информирование
разъяснительной работы консультаций взаимодействии с работодателя о
по вопросам ГУ НРО ФСС РФ, возможности
финансирования Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых работодателями использования сумм
предупредительных мер единицы рублей затрат) страховых взносов
по сокращению на реализацию
производственного Сумма затрат, тыс. - - - - предупредительных
травматизма и в том числе: рублей мер по сокращению
профессиональных производственного
заболеваний работников федеральный тыс. - - - - травматизма и
бюджет рублей профессиональных
заболеваний
областной тыс. - - - - работников
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.7. Осуществление Количество шт. 250 250 250 750 Минтруд во Повышение
контроля за проверок взаимодействии с ответственности
выполнением ГИТ, ФП, адм. м. работодателей в
мероприятий по Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых р. и г. о. улучшении условий
улучшению условий и единицы рублей затрат) и охраны труда
охраны труда работников
работников, Сумма затрат, тыс. - - - - организаций
предусмотренных в том числе: рублей
коллективными
договорами, федеральный тыс. - - - -
отраслевыми бюджет рублей
соглашениями
областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.8. Организация Количество шт. - 35 - 35 Минтруд во Улучшение условий
заседаний областной заседаний взаимодействии с и охраны труда,
трехсторонней комиссии НСРПиР, ФП, адм. снижение уровня
и территориальных Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых м. р. и г. о., производственного
комиссий по единицы рублей затрат) работодателями травматизма и
регулированию профзаболеваемости
социально-трудовых Сумма затрат, тыс. - - - -
отношений по вопросам в том числе: рублей
улучшения состояния
условий и охраны труда федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.1.9. Содействие Количество шт. 1 1 1 3 РПН Профилактика
внедрению программ производственного
профилактических травматизма и
оздоровительных Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых профессиональных
программ на единицы рублей затрат) заболеваний
производстве в
организациях Сумма затрат, тыс. - - - -
(рациональное питание, в том числе: рублей
физическая активность,
психологическая федеральный тыс. - - - -
разгрузка, борьба с бюджет рублей
вредными привычками)
областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

Итого затрат на решение задачи 1.1, тыс. 159000,0 159000,0 159000,0 477000,0
в том числе: рублей

федеральный бюджет тыс. - - - -
рублей

областной бюджет тыс. - - - -
рублей

местные бюджеты тыс. - - - -
рублей

внебюджетные источники тыс. 159000,0 159000,0 159000,0 477000,0
рублей

Задача 1.2. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, повышение качества рабочих мест

1.2.1. Осуществление Количество шт. 200 200 200 600 Минтруд Повышение качества
государственной экспертных проведения
экспертизы условий заключений аттестации рабочих
труда мест по условиям
Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых труда. Мероприятие
единицы рублей затрат) носит заявительный
характер,
Сумма затрат, тыс. - - - - количество
в том числе: рублей выданных
экспертных
федеральный тыс. - - - - заключений
бюджет рублей уточняется по
факту на конец
областной тыс. - - - - года
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.2.2. Ведение реестра Количество ед. 1 1 1 Минтруд во Получение
результатов аттестации реестров взаимодействии с информации в
рабочих мест по ГИТ, аттестующими отраслевом и
условиям труда Стоимость тыс. 50 50 50 150 организациями территориальном
работников организаций единицы рублей разрезе с целью
принятия
Сумма затрат, тыс. 50 50 50 150 управленческих
в том числе: рублей решений

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 50 50 50 150
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.2.3. Проведение Количество шт. 4 4 4 12 Минтруд во Повышение качества
анализа качества публикаций взаимодействии с оказания услуг по
оказания услуг аттестующими проведению
аттестующими Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых организациями и аттестации рабочих
организациями по единицы рублей затрат) ГИТ мест по условиям
результатам труда
государственной Сумма затрат, тыс. - - - -
экспертизы условий в том числе: рублей
труда, подготовка
пресс-релизов, федеральный тыс. - - - -
информирование ГИТ и бюджет рублей
Минтруда России
областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.2.4. Проведение Количество шт. 4 4 4 12 Минтруд во Повышение уровня
целевых методических и семинаров взаимодействии с знаний в области
отраслевых семинаров ГИТ, ОИОГВ, адм. охраны труда,
по вопросам аттестации Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых м. р. и г. о., активизация
рабочих мест по единицы рублей затрат) обучающими проведения
условиям труда организациями аттестации рабочих
Сумма затрат, тыс. - - - - мест по условиям
в том числе: рублей труда

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.2.5. Проведение Количество шт. 2 2 2 6 Минтруд во Повышение качества
семинаров-совещаний с совещаний взаимодействии с оказания услуг в
организациями, ГИТ сфере охраны труда
оказывающими услуги Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых
в сфере охраны труда единицы рублей затрат)

Сумма затрат, тыс. - - - -
в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

Итого затрат на решение задачи 1.2, тыс. 50 50 50 150
в том числе: рублей

федеральный бюджет тыс. - - - -
рублей

областной бюджет тыс. 50 50 50 150
рублей

местные бюджеты тыс. - - - -
рублей

внебюджетные источники тыс. - - - -
рублей

Задача 1.3. Информационное обеспечение вопросов охраны труда, совершенствование системы обучения по охране труда

1.3.1. Проведение дней Количество шт. 12 12 12 36 Минтруд во Привлечение
охраны труда в мероприятий взаимодействии с внимания к
Новосибирской области ГИТ, РПН, ГУ НРО вопросам охраны
Стоимость тыс. 200 200 200 600 ФСС РФ, МСЭ, ФП, труда,
единицы рублей ДМК, обучающими распространение
организациями, передового опыта
Сумма затрат, тыс. 200 200 200 600 адм. м. р. и г. работы в области
в том числе: рублей о. охраны труда

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 200 200 200 600
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.2. Проведение Количество шт. 1 1 1 3 Минтруд во Распространение
областного смотра- конкурсов взаимодействии с передового опыта
конкурса на звание ФП, ГИТ, ДМК, РПН работы по созданию
"Лучший муниципальный Стоимость тыс. 150 150 150 450 безопасных условий
район, городской округ единицы рублей труда
Новосибирской области
по состоянию условий и Сумма затрат, тыс. 150 150 150 450
охраны труда" в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 150 150 150 450
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.3. Организация и Количество шт. 1 1 1 3 Минтруд во Мотивация
проведение конкурсов взаимодействии с работодателей к
смотра-конкурса МПТ и РП, МС и соблюдению
"Лучшая организация Стоимость тыс. 300 300 300 900 ЖКХ, МСХ, ГИТ, трудового
Новосибирской области единицы рублей НСРПиР, адм. м. законодательства в
по охране труда" р. и г. о., ФП, области охраны
Сумма затрат, тыс. 300 300 300 900 ДМК, РПН труда и
в том числе: рублей обеспечению
безопасных условий
федеральный тыс. - - - - труда
бюджет рублей

областной тыс. 300 300 300 900
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.4. Обеспечение Количество шт. 35 35 35 105 Минтруд Повышение уровня
специалистов по труду комплектов знаний в области
администраций охраны труда
муниципальных районов Стоимость тыс. - - - -
и городских округов единицы рублей
области нормативной,
методической и Сумма затрат, тыс. 450 450 450 1350
специальной в том числе: рублей
литературой по охране
труда федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 450 450 450 1350
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.5. Разработка Количество шт. 2 2 2 6 Минтруд во Оказание
методических методических взаимодействии с методической
материалов по вопросам материалов организациями, помощи в области
охраны труда оказывающими охраны труда
Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых услуги в сфере руководителям и
единицы рублей затрат) охраны труда специалистам
организаций,
Сумма затрат, тыс. - - - - использование в
в том числе: рублей работе в качестве
практического
федеральный тыс. - - - - руководства
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.6. Информирование, Количество шт. 6000 6000 6000 18000 Минтруд во Повышение
консультирование и консультаций взаимодействии с информированности
оказание правовой ГИТ, РПН, ФП, населения по
помощи работодателям и Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых ДМК, адм. м. р. и вопросам
работникам по вопросам единицы рублей затрат) г. о. законодательства в
законодательства в области охраны
сфере охраны труда, в Сумма затрат, тыс. - - - - труда
том числе с в том числе: рублей
использованием средств
массовой информации, федеральный тыс. - - - -
современных бюджет рублей
информационных
технологий областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.7. Разработка и Количество шт. 12 12 12 36 Минтруд во Привлечение
(или) организация трансляций взаимодействии с внимания к
трансляции ДМК вопросам охраны
видеоматериалов по Стоимость тыс. 200 200 200 600 труда, повышение
охране труда в единицы рублей информированности
телевизионном эфире населения
Сумма затрат, тыс. 200 200 200 600
в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 200 200 200 600
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.8. Организация Количество шт. 4 4 4 12 Минтруд во Привлечение
взаимодействия с публикаций взаимодействии с внимания к
департаментом массовых ДМК вопросам охраны
коммуникаций Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых труда, повышение
Новосибирской области единицы рублей затрат) информированности
и подведомственными населения
ему районными и Сумма затрат, тыс. - - - -
городскими СМИ в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.9. Участие в Количество шт. 2 2 2 6 Минтруд во Привлечение
специализированных выставок взаимодействии с внимания к
выставках по охране организациями, вопросам охраны
труда Стоимость тыс. 50 50 50 150 оказывающими труда, обмен
единицы рублей услуги в области опытом
охраны труда
Сумма затрат, тыс. 100 100 100 300
в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 100 100 100 300
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.10. Содействие Количество шт. 1 1 1 3 РПН Сохранение и
внедрению программ укрепление
образовательных физического и
программ по гигиене Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых психического
труда в организациях единицы рублей затрат) здоровья,
профилактика
Сумма затрат, тыс. - - - - стрессов,
в том числе: рублей обеспечение
качества и
федеральный тыс. - - - - продолжительности
бюджет рублей жизни
трудоспособного
областной тыс. - - - - населения
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.11. Организация Количество чел. 16300 16700 17000 50000 Минтруд во Повышение уровня
обучения и проверки обученных взаимодействии с знаний в области
знаний требований обучающими охраны труда
охраны труда Стоимость тыс. (мероприятия не требуют финансовых организациями руководителей и
руководителей и единицы рублей затрат) специалистов
специалистов организаций
организаций Сумма затрат, тыс. - - - - области
в том числе: рублей

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. - - - -
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.12. Осуществление Количество ед. 1 1 1 Минтруд во Получение
мониторинга обученных баз данных взаимодействии с информации в
руководителей и обучающими отраслевом и
специалистов Стоимость тыс. 50 50 50 150 организациями территориальном
организаций области по единицы рублей разрезе с целью
охране труда принятия
Сумма затрат, тыс. 50 50 50 150 управленческих
в том числе: рублей решений

федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 50 50 50 150
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

1.3.13. Проведение Количество шт. 1 1 1 3 Минтруд во Повышение уровня
областного смотра- конкурсов взаимодействии с трудовых и
конкурса "Лучший район ФП, НСРПиР социальных
(город) по социальному Стоимость тыс. 240 240 240 720 гарантий
партнерству, лучшая единицы рублей работникам
организация по организаций на
регулированию Сумма затрат, тыс. 240 240 240 720 основе социального
социально-трудовых в том числе: рублей партнерства
отношений"
федеральный тыс. - - - -
бюджет рублей

областной тыс. 240 240 240 720
бюджет рублей

местные тыс. - - - -
бюджеты рублей

внебюджетные тыс. - - - -
источники рублей

Итого затрат на решение задачи 1.3, тыс. 1690 1690 1690 5070
в том числе: рублей

федеральный бюджет тыс. - - - -
рублей

областной бюджет тыс. 1690 1690 1690 5070
рублей

местные бюджеты тыс. - - - -
рублей

внебюджетные источники тыс. - - - -
рублей

Итого затрат по Программе, тыс. 160740,0 160740,0 160740,0 482220,0
в том числе: рублей

федеральный бюджет тыс. - - - -
рублей

областной бюджет тыс. 1740 1740 1740 5220
рублей

местные бюджеты тыс. - - - -
рублей

внебюджетные источники тыс. 159000,0 159000,0 159000,0 477000,0
рублей


Принятые сокращения:
Минтруд - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти;
ДМК - департамент массовых коммуникаций Новосибирской области;
ГУ НРО ФСС РФ - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ФП - Федерация профсоюзов Новосибирской области;
РПН - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;
ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области;
НСРПиР - Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей;
МСЭ - Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области";
адм. м. р. и г. о. - администрации муниципальных образований районов и городских округов Новосибирской области;
Новосибирскстат - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
обучающие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
аттестующие организации - организации, оказывающие услуги в области охраны труда по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.


------------------------------------------------------------------