Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 31.07.2013 N 1214 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 1214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Искитима
от 25.02.2014 № 331)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 № 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 21.09.2012 № 1601), учитывая экспертное заключение Управления законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области от 22.04.2013 № 1396-И-0419, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (за исключением ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства) (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущества и земельных отношений администрации г. Искитима (Лукьянюк С.А.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (за исключением ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства), в соответствии с Административным регламентом.
3. Постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 29.06.2012 № 1162 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (за исключением ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства)" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.admiskitim.ru.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 31.07.2013 № 1214

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО
СТРОИТЕЛЬСТВОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА,
ОГОРОДНИЧЕСТВА, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Искитима
от 25.02.2014 № 331)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (за исключением ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов администрации города Искитима Новосибирской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (за исключением ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства), предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Настоящий Административный регламент не распространяется на отношения по предоставлению земельных участков в следующих случаях:
- предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства;
- предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
- предоставление земельного участка для размещения временного (некапитального) объекта;
- приобретение права на использование земельного участка в целях установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- приобретение права на земельный участок лицами, имеющими в собственности, аренде, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на данном земельном участке;
- предоставление земельного участка для проведения изыскательских работ.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение:
Новосибирская область, г. Искитим, ул. Вокзальная, 3а, каб. 3.
1.3.2. Часы приема заявителей:
- четверг: 9.00 - 16.00 часов;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации: www.admiskitim.ru. Информация, размещаемая на официальном сайте и информационном стенде Администрации, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: ui_iskitim@mail.ru.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке
предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону 8 (383 43) 2-45-37:
к специалистам Управления имущества и земельных отношений Администрации (далее - Управление), участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
2) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Администрации;
3) посредством электронной почты.
Информирование проводится в трех формах: устной, письменной и в электронном виде.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист Управления, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Искитима Новосибирской области, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством (за исключением ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства).
2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией через структурное подразделение - Управление имущества и земельных отношений Администрации (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
- Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Новосибирской области;
- налоговые органы;
- органы нотариата.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации города Искитима Новосибирской области о предоставлении земельного участка в аренду или собственность;
абзац исключен. - Постановление администрации г. Искитима от 25.02.2014 № 331;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановление администрации города Искитима Новосибирской области о проведении торгов.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 135 календарных дней:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения правоустанавливающего документа на земельный участок, наложение резолюции об исполнении запроса, срок исполнения - 2 календарных дня;
2) осуществление запроса недостающих документов для предоставления муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного (или) межуровневого информационного взаимодействия, получение ответа на запрос - 1 календарный день;
3) рассмотрение запроса заявителя и документов Комиссией по градостроительству, землепользованию и застройке по вопросу предоставления земельных участков и принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду или собственность для целей, не связанных со строительством, или об отказе в предоставлении земельного участка в аренду или собственность - не более 30 календарных дней;
4) подготовка и согласование проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории - 40 календарных дней;
5) публикация сообщения о предоставлении земельного участка в аренду или собственность для целей, не связанных со строительством, - не более 35 календарных дней;
6) подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду или собственность для целей, не связанных со строительством, - 5 календарных дней;
7) согласование проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду или собственность для целей, не связанных со строительством, - 10 календарных дней;
8) подготовка договора аренды или купли-продажи земельного участка - 10 календарных дней;
9) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 2 календарных дня.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238-239 от 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 2) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23 от 06.02.1996, № 24 от 07.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211-212 от 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290 от 30.12.2004);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25 от 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165 от 29.07.2006);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145 от 30.07.1997);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", № 95 от 05.05.2006);
- Уставом города Искитима Новосибирской области (принят решением Совета депутатов г. Искитима от 26.12.2012 № 170 "О принятии Устава г. Искитима Новосибирской области" ("Искитимская газета", № 7 от 21.02.2013);
- Положением о порядке управления и распоряжения земельными участками на территории г. Искитима Новосибирской области, утвержденным решением Совета депутатов г. Искитима Новосибирской области от 04.02.2009 № 326 ("Искитимская газета", № 7 от 19.02.2009).
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием предполагаемого размера земельного участка, местоположения, цели его использования и испрашиваемого права на землю (приложение № 1);
- копия паспорта физического лица;
- учредительные документы юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) кадастровый паспорт на земельный участок;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение ненадлежащего лица;
2) отсутствие реквизитов адресата для отправки ответа;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) отсутствие фамилии и инициалов заявителя, личной подписи заявителя (в случае обращения представителя физического лица - отсутствие фамилии и (или) инициалов заявителя, личной подписи представителя заявителя);
5) отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и подписи руководителя, печати юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - отсутствие полного наименования заявителя (юридического лица), юридического и почтового адресов, отсутствие фамилии, инициалов и личной подписи представителя юридического лица).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
2) судебное постановление, содержащее запрет на осуществление действий в отношении земельного участка;
3) размер земельного участка не соответствует нормам отвода земель, градостроительной и проектной документации, документации по планировке территории;
4) формирование и (или) предоставление земельного участка для заявленных целей приведет к нарушению требований правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;
5) в соответствии с нормами отвода земель, градостроительной документацией и документацией по планировке территории земельный участок может быть образован и (или) предоставлен для строительства;

7) в соответствии с документацией по планировке территории земельный участок может быть образован и (или) предоставлен для иных целей, не соответствующих заявленным;
8) если в течение срока, указанного в сообщении, опубликованном в газете "Искитимская газета" и на официальном сайте Администрации, информирующем о приеме заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, поступило заявление другого заинтересованного лица в приобретении прав на земельный участок;
9) испрашиваемый земельный участок находится в охранной зоне инженерных коммуникаций и согласие балансодержателя инженерного сооружения, инженерной коммуникации о предоставлении земельного участка заявителю в аренду или собственность для целей, не связанных со строительством в охранной зоне, отсутствует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры:
- Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
- Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги.
- Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление.
3.2.2. Консультирование проводится специалистами управления в трех формах: устной (лично или по телефону), письменной и в форме электронного документа.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если подготовка ответа требует дополнительного изучения документов, заявителю предлагается один из двух вариантов действий:
изложить обращение в письменной форме с представлением документов;
назначить другое удобное для заявителя время для консультирования.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.4. Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов составляет не более 30 минут.
3.5. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой).
3.6. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
3.7. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
3.8. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочная информация о специалистах Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.9. У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
3.10. Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.11. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности.
3.12. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Управления, а также (в случае представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить) с соответствующими должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.13. Показатели качества муниципальной услуги:
- выполнение должностными лицами, специалистами Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги.
3.14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на интернет-ресурсе Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Управления;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения специалистами Управления положений Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия, в состав которой включаются специалисты Администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по конкретным обращениям заявителей.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять устные, письменные обращения и в форме электронного документа в Администрацию с просьбой предоставить информацию о ходе выполнения административных процедур.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно в Управление, а также к Главе города Искитима Новосибирской области в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заместителем главы Администрации или Главой города Искитима Новосибирской области принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок рассмотрения жалобы:
- если в жалобе не указана фамилия (название) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению по подведомственности;
- жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия (название) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместителем главы Администрации, Главой города Искитима Новосибирской области принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в арбитражный суд, в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельных участков для
целей, не связанных со строительством
(за исключением ведения садоводства,
огородничества, дачного хозяйства)

Главе города Искитима
Новосибирской области

от __________________
Адрес: ______________
тел. ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для целей,
не связанных со строительством

Прошу предоставить земельный участок в ________________________________
(аренду, собственность)
для _______________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка)
с кадастровым номером (в случае, если испрашиваемый земельный участок
прошел государственный кадастровый учет) _________________________________,
площадью __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
местоположением ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель: _____________________________________ ______________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

"____" ____________ 20___ г. М.П.


------------------------------------------------------------------