Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление мэрии города Новосибирска от 28.02.2013 N 1886 "О резервировании земель по ул. Титова в Ленинском районе для муниципальных нужд города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 1886

О РЕЗЕРВИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ ПО УЛ. ТИТОВА В ЛЕНИНСКОМ
РАЙОНЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

В целях планируемого размещения объекта капитального строительства местного значения - школы по ул. Титова в Ленинском районе, на основании постановления мэрии города Новосибирска от 13.12.2012 № 12887 "Об утверждении границ зоны планируемого размещения объекта капитального строительства местного значения по ул. Титова в Ленинском районе", руководствуясь статьями 11, 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд", Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Зарезервировать до 01.02.2020 для муниципальных нужд города Новосибирска земли площадью 22199 кв. м в границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства местного значения - школы по ул. Титова в Ленинском районе (приложение - не приводится).
2. Определить место и время ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель: департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (Красный проспект, 50, 6-й этаж, кабинет 621, с 9.00 до 13.00 час. ежедневно, кроме пятницы, субботы и воскресенья) или официальный сайт города Новосибирска (www.novo-sibirsk.ru).
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска и начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ


------------------------------------------------------------------