Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 13.12.2013 N 2274 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 07.02.2012 N 205 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 2274

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И
УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2012 № 205 (В РЕД. ОТ 16.07.2012
№ 1218, ОТ 19.06.2013 № 990)

В соответствии с п. 4.3 постановления Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 № 349-п "Об автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг", письмом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 15.10.2013 № 963-12/32, Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана, утвержденного постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 07.02.2012 № 205 (в ред. от 16.07.2012 № 1218, от 19.06.2013 № 990), постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 07.02.2012 № 205 (в ред. от 16.07.2012 № 1218, от 19.06.2013 № 990), следующие изменения:
1.1. В наименовании Административного регламента после слов "...градостроительного плана" дополнить словами "...земельного участка в виде отдельного документа".
1.2. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 читать в следующей редакции:
"1.3.4. Информация по предоставлению муниципальной услуги.
Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в отдел архитектуры и строительства администрации города Искитима лично, по телефону;
- посредством письменного обращения;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) (при наличии).
Также информация предоставляется посредством размещения на информационном стенде администрации города Искитима.
Информирование проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию города Искитима обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой города Искитима Новосибирской области и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.".
1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация г. Искитима через структурное подразделение администрации г. Искитима - отдел архитектуры и строительства.
Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (адрес: Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Индустриальный, 13);
- МУП "Архитектура".
С 01.07.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
1.4. В пункте 2.12 вместо слов "не может превышать 30 минут" читать слова "не может превышать 15 минут.".
1.5. Раздел "2. Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.16 следующего содержания: "2.16. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ (при наличии):
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
2.16.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.".
1.6. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону;
- к специалистам отдела архитектуры и строительства администрации города Искитима, предоставляющим муниципальную услугу;
- в письменной форме почтой;
- посредством электронной почты.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии) заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования".
1.7. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 читать в следующей редакции: "3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством, в приемную администрации, по электронной почте или непосредственно оператору МФЦ (при наличии) в бумажном виде.".
1.8. Раздел "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктом 3.6 следующего содержания: "3.6. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ (при наличии):
3.6.1. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
3.6.2. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
3.6.3. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
3.6.4. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Зубарева Ю.А.

И.о. Главы города
С.В.ЗАВРАЖИН


------------------------------------------------------------------