Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 13.12.2013 N 2262 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 14.10.2011 N 1497 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 2262

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 14.10.2011 № 1497 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.11.2011 № 1609, ОТ 23.04.2012 № 712)

В соответствии с п. 4.3 постановления Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 № 349-п "Об автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг", письмом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (от 15.10.2013 № 963-12/32) постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 14.10.2011 № 1497 (в ред. постановлений администрации города Искитима Новосибирской области от 02.11.2011 № 1609, от 23.04.2012 № 712), следующие изменения:
1.1. Восьмой абзац подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления не может превышать 15 минут.".
1.2. Первый абзац подпункта 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"В помещениях Управления предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов. Также информацию о муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) (при наличии).".
1.3. В пункте 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "(далее - специалисты Управления)." читать слова:

"Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получения от органа результата предоставления услуги, а также получения от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
С 01.07.2012 Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 1.3.3 административного регламента.".
1.4. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, представляются непосредственно специалисту Управления либо оператору МФЦ (при наличии) в бумажном виде.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
письменное заявление о выдаче сведений (образец указан в приложении № 2);
при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.".
1.5. Пункт 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не более 15 минут.".
1.6. Пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами:
"При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ (при наличии) оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
(скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.".
1.7. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" дополнить словами:
"В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ (при наличии) оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ (при наличии), подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.".

1.8. Подпункт 3.5.5 пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче сведений является выдача заявителю сведений специалистом Управления.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии) возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.

И.о. Главы города
С.В.ЗАВРАЖИН


------------------------------------------------------------------