Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области от 06.11.2013 N 41-па "О Порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖУРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 41-па

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КОЖУРЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения результативности практической реализации налоговой политики, обоснованности предоставления режимов льготного налогообложения в Кожурлинском сельсовете Убинского района Новосибирской области постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кожурлинского сельсовета
Убинского района
Новосибирской области
Т.Н.ЛИТВИНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Кожурлинского
сельсовета Убинского района
Новосибирской области
от 6 ноября 2013 г. № 41-па

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ КОЖУРЛИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами Кожурлинского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее Кожурлинский сельсовет), проводится по налогам, являющимся доходными источниками бюджета.
2. Ежегодная оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами Кожурлинского сельсовета, проводится администрацией Кожурлинского сельсовета в соответствии с настоящим Порядком и осуществляется в отношении каждой категории налогоплательщиков, которой предоставлена налоговая льгота.
3. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот проводится в целях:
мониторинга результатов действия налоговых льгот;
подготовки предложений о досрочном прекращении действия налоговых льгот или их пролонгации.
Проведение оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.
4. Для оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность.
4.1. Бюджетная эффективность - оценка результата экономической деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Кожурлинского сельсовета.
Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Кожурлинского сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.
В случае если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Кожурлинского сельсовета от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.
4.2. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.
Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:
рост заработной платы;
создание новых рабочих мест;
улучшение условий труда;
создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.
Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
4.3. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.
Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости продукции).
В случае если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.
5. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан, не производится.
6. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот основывается на данных статистической, налоговой, финансовой отчетности и иной информации Федеральной службы государственной статистики, территориальных органов Федеральной налоговой службы, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органа местного самоуправления муниципального образования Кожурлинского сельсовета, налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами.
7. Сбор информации, необходимой для проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, осуществляется в рамках заключенных соглашений о взаимодействии либо посредством направления запросов в органы, располагающие данной информацией, и налогоплательщикам.
8. Результаты оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются для:
- разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот.


------------------------------------------------------------------